Креатив или умирающие киты? Как победить на фестивале и зачем они нужны не только агентствам, но и брендам

Дата публикации: 01.11.2019

Алексей Фадеев, креативный директор Depot, рассказал о том, как расставлять приоритеты в фестивальную пору.

Ежегодно бренды и агентства из разных стран облетают весь мир, чтобы представить свои креативные кейсы на профессиональных рекламных фестивалях. Однако ценность таких «выходов в свет» последнее время кажется всё более преувеличенной. Клиенты часто отказываются участвовать в фестивальных проектах, а сами агентства не всегда видят практическую пользу своего участия — точнее, пользу видят, но не всегда считают ее соразмерной затратам.

Sostav вместе с представителями рекламной индустрии поразмышлял, что на самом деле дают фестивали и как добиться успеха тем, кто решил в них участвовать.

Алексей Фадеев, креативный директор Depot:

Начинать свой фестивальный путь лучше с EPICA. Несмотря на то, что это не всегда удобно по датам, этот фестиваль может сыграть вам на руку. Работы судят журналисты, поэтому, если вы возьмете награду, ваш проект точно будет освещен в мировых СМИ.

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.



451 клиент доверил нам 5911 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: