Дата публикации:
08.07.2025
Прямиком к нам в руки приехал свежий выпуск юбилейного Российского рекламного ежегодника за 2024 год.
Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot, вице-президент АКАР и АБКР и академик РАР, написал статью специально для Ежегодника
Алексей написал о российском брендинге. Его уникальность в том, что вне зависимости от того, падает рынок или растет, брендинг всегда эволюционирует. В статье Алексей рассмотрел громкие ребрендинги последних лет и изменения крупных брендов сквозь года
Скоро ежегодник будет доступен в онлайн версии по ссылке. Читайте статьи и оставайтесь в курсе всей повестки рекламного рынка
Это мы читаем
476 клиентов доверили нам 5980 проектов. Среди них:
А это последние наши работы: