Это лучше не игнорить

Дата публикации: 26.11.2025

Мария Гельдт, стратег Depot, выступит на международной выставке продуктов и напитков «PETERFOOD» в рамках традиционного Дня брендинга «Эмоция, смысл и история как конкурентные преимущества продуктовых брендов»

Новый продукт без стратегии — это путь к раздутому ассортименту и падению прибыли. Мария расскажет, как избежать этой ловушки, задав 5 ключевых вопросов перед запуском и выстроив портфельную стратегию, где каждый бренд работает на общий результат

Место: Экспофорум (Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64/1), зал «Ритейл»
Время: 27 ноября, 11:00

Регистрация на сайте





481 клиент доверил нам 5999 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: