Дата публикации:
26.11.2025
Мария Гельдт, стратег Depot, выступит на международной выставке продуктов и напитков «PETERFOOD» в рамках традиционного Дня брендинга «Эмоция, смысл и история как конкурентные преимущества продуктовых брендов»
Новый продукт без стратегии — это путь к раздутому ассортименту и падению прибыли. Мария расскажет, как избежать этой ловушки, задав 5 ключевых вопросов перед запуском и выстроив портфельную стратегию, где каждый бренд работает на общий результат
Место: Экспофорум (Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64/1), зал «Ритейл»
Время: 27 ноября, 11:00
Регистрация на сайте
Это лучше не игнорить
481 клиент доверил нам 5999 проектов. Среди них:
А это последние наши работы:
