Этап перехода

Дата публикации: 15.10.2025

Команда национальной премии «Бренд года в России» представила собственное исследование «Брендинг ИТ-продуктов. 
Как создается ценность», в котором приняли участие 32 российских ИТ-компании и 36 экспертов индустрии

 Основной вывод: брендинг в ИТ находится на переходном этапе. Он уже укрепился в корпоративной культуре и HR, но ещё не стал полноценным бизнес-активом

 По итогам презентации состоялась дискуссия, в которой принял участие наш digital-директор Дмитрий Еремеев

Рынок цифровых продуктов пришёл к насыщению. С точки зрения дизайна и удобства все предложения лидеров рынка выглядят консистентно и хорошо. Аналитика, метрики и интерфейсы для цифровых продуктов унифицировали пользовательский опыт, а все фичи стали легко копируемые. При этом многие успешные цифровые продукты, долгие годы существующие на рынке, так и не смогли сформулировать своё позиционирование и выстроить свой бренд. ИТ-компании и диджитал-продукты — новички в брендинге. Не все понимают, что брендинг — главный на сегодня актив ИТ-компаний и главный инструмент конкурентной борьбы. Поэтому особенно нужны кейсы, практика и обмен опытом — только так можно научиться видеть брендинг шире, чем логотип или дизайн приложения

 Итоги исследования




477 клиентов доверили нам 5984 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: