Мы с коллегами работаем над созданием идеального инструмента для работы креативных агентств и студий

Осенью 2024 года Miro официально прекратил работу в России. Для многих креативных агентств это стало ощутимым ударом: платформа была встроена в ежедневные процессы и воспринималась как базовый рабочий инструмент.
В Depot доски использовались повсеместно — для мозговых штурмов, структурирования сложных проектов, внутренних презентаций. С уходом Miro команда оказалась в ситуации, когда нужно было быстро найти полноценную замену со стабильной поддержкой и похожим функционалом.
Команда Depot протестировала почти все аналоги Miro, которые есть на российском рынке. В итоге мы остановились на продукте «МТС Линк Доски».
Среди плюсов сервиса:
-
удобный перенос данных из Miro (не слетает сетка, нормально распознается текст и картинка, удобная механика выбора досок для копирования. Можно перенести одним кликом сразу все проекты, при этом все элементы — фигуры, стикеры, фреймы — остаются такими же, как в исходнике);
-
гибкие настройки доступа. Можно делиться доской по ссылке и устанавливать пароль (не все сервисы предлагают такую опцию, а она необходима для работы с конфиденциальными проектов). Можно предоставить клиенту ограниченные права (например, разрешить только просмотр и копирование);
-
много удобных шаблонов для разных задач — от коротких разминок перед мозговыми штурмами до построения CJM.
Это и стало почвой для коллаборации. В планах Depot и МТС Линк — совместный запуск шаблонов досок для креативных агентств и отделов маркетинга. Благодаря им все пользователи МТС Линк Досок смогут попробовать и внедрить новые подходы к разноплановым задачам.
«Мы работаем в брендинге. Естественно, что бренд МТС Линк для нас имеет значение. Бренд – это ведь не логотип и не продукт. Это опыт взаимодействия. А его создают, помимо продукта, вовлеченные люди. В коммуникационном бизнесе общение команд играет не меньшую роль, чем сам продукт. В конечном итоге, в современной реальности множество компаний может снабдить свой продукт нужными фичами и функциями. А вот понять задачи, услышать потребности и предложить решения в конкретной ситуации могут далеко не все. И на мой взгляд, именно это играет существенную роль в том, что бренд (такой как МТС Линк) может похвастаться высокой лояльностью своей аудитории».
— Анастасия Третьякова, исполнительный креативный директор Depot
— Тигран Басеян, руководитель продукта МТС Линк Доски