Александра Иванова, руководитель группы по работе с клиентами Depot, выступила на Neva Buyers Week вместе с нашим клиентом
Вчера на Neva Buyers Week мы совместно с клиентом разобрали кейс Regle
Александра Иванова, директор группы по работе с клиентами Depot, и Ольга Моисеева, директор по маркетингу «Сладкая жизнь», рассказали, как создать СТМ косметических и уходовых средств
Ключевая проблема заключается в том, что у потребителей нет доверия к СТМ в категории косметических и уходовых средств, поскольку для них важны дизайн, смысл и эстетика
Александра и Ольга рассказали о пути создания сильного бренда: от брифинга до финализации дизайна
«Для вывода СТМ на лидирующие позиции важно уделять внимание каждому этапу. Ключевыми факторами успеха являются высокое качество продукции, привлекательный дизайн, грамотная маркетинговая стратегия и постоянная работа над улучшением».
Всегда рады возможности поделиться опытом совместно с клиентом.
➡ Вспомнить кейс Regle можно у нас в портфолио.