Чистая правда

Дата публикации: 03.07.2025

Александра Иванова, руководитель группы по работе с клиентами Depot, выступила на Neva Buyers Week вместе с нашим клиентом



Вчера на Neva Buyers Week мы совместно с клиентом разобрали кейс Regle

Александра Иванова, директор группы по работе с клиентами Depot, и Ольга Моисеева, директор по маркетингу «Сладкая жизнь», рассказали, как создать СТМ косметических и уходовых средств

Ключевая проблема заключается в том, что у потребителей нет доверия к СТМ в категории косметических и уходовых средств, поскольку для них важны дизайн, смысл и эстетика

Александра и Ольга рассказали о пути создания сильного бренда: от брифинга до финализации дизайна 

«Для вывода СТМ на лидирующие позиции важно уделять внимание каждому этапу. Ключевыми факторами успеха являются высокое качество продукции, привлекательный дизайн, грамотная маркетинговая стратегия и постоянная работа над улучшением».

Всегда рады возможности поделиться опытом совместно с клиентом.

➡ Вспомнить кейс Regle можно у нас в портфолио.



472 клиента доверили нам 5965 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: