Бренд, который любят

Дата публикации: 18.11.2025

Фархад Кучкаров, директор по развитию и стратегии Depot, выступил модератором сессии «Lovemark: как вырастить бренд, который любят» в рамках крупнейшего события рекламной индустрии НРФ’9

 Фархад поделился своим профессиональным мнением:

Создание бренда — это многосложный и комплексный проект, а понятие lovemark очень многогранно. Брендинговые и медийные агентства, креативные студии и даже инхаус‑команды самих брендов прикладывают значительные усилия, чтобы потребитель заметил бренд, проявил к нему интерес и, в идеале, полюбил его. Для этого требуется не только масса усилий, но и немало времени, технологий, работа внутри компании, а также учёт множества других факторов

В качестве резюме сессии можно отметить, что это многофакторный и постоянный процесс, требующий креативности, системности и большого количества специалистов, которые постоянно думают о том, как улучшить потребительский опыт, как ещё лучше находить инсайты и как измерять успех бренда




481 клиент доверил нам 5997 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: