Анна Луканина — о том, почему потребитель и ритейлеры должны поверить в ваш продукт (вебинар)

Дата публикации: 16.03.2016

Недавно управляющий партнёр Depot WPF Анна Луканина провела вебинар по брендингу для издательского дома «Отраслевые ведомости». Делимся видеозаписью!

Анна Луканина — о том, почему потребитель и ритейлеры должны поверить в ваш продукт (вебинар)

«Свой среди чужих: зачем нужно создавать бренды и почему потребитель и ритейлер должны поверить в ваш продукт?» — так была сформулирована тема лекции Анны Луканиной. «Во время экономической нестабильности и других товарных катаклизмов, которые переживает наша страна, люди нацелены на рациональные покупки. Но рационально не значит дешево, — уверена Анна. — Рациональный выбор — это выбор товара наилучшего качества по оптимальной цене. Задача производителя — всеми доступными способами рассказать покупателю, что их товар является таким оптимальным выбором. И именно брендинг решает задачу донесения до потребителя воспринимаемого качества вашего товара. Для того, чтобы покупатель идентифицировал его как лучший, важно всё – от формы упаковки и торговой марки до эмоции, которую вызывает бренд. Люди меньше хотят экспериментировать и ищут «свои» продукты по понятным им бренд-кодам: название, дизайн, история, которую доносит бренд. Таким образом, разработка сильных брендов представляет интерес для всех вовлеченных сторон — и для производителей, и для ритейлеров, и для потребителей, и особенно это остро ощущается в моменты экономической нестабильности».  

В режиме онлайн в вебинаре поучаствовало почти 150 человек. Полная видеозапись вебинара доступна на YouTube-канале Depot WPF:

Издательство «Отраслевые ведомости», основанное в 1998 году, реализует более 20 профессиональных издательских проектов, каждый из которых ориентирован на специалистов различных отраслей. Среди них такие журналы, как: «Экология производства», «Твердые бытовые отходы», «Полимерные материалы», «Директор по безопасности», «Переработка молока», «Мясные технологии», «Масла и жиры», «Кондитерское и хлебопекарное производство» и др. Вебинар Анны Луканиной был организован совместно с центром профессионального образования «Парадигма».




434 клиента доверили нам 5866 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: