Дата публикации:
18.09.2025
Анастасия Харук, исполнительный стратегический директор Depot, вступила в сессии «Зачем рабочему поселку бренд? С чем и зачем креатору приходить в малые города» о (пере)запуске креатива в малых городах.
«Территориальный бренд не просто формирует и улучшает образ места, но и решает десятки других задач. Например, он способствует повышению инвестиционной привлекательности среди частного бизнеса, создает или увеличивает туристический поток и многое другое.
Для того чтобы бренд территории стал привлекателен для главной ЦА — текущих и потенциальных жителей — необходимо выяснить потребности и мотивы жизни, развития и — при необходимости — переезда в новое место.
Специалисты брендиновых агентств, имеющие разнообразный опыт с ЦА, имеют весь необходим спектр инструментов, чтобы смочь решить, пожалуй, самую сложную задачу — сделать правильный и нативно понятный образ целого города».
Посмотреть запись сессии
А зачем нам бренд?
476 клиентов доверили нам 5982 проекта. Среди них:
А это последние наши работы: