PARÉE: ребрендинг мультибрендового магазина одежды

Добавить в избранное

Клиент: ООО «Индустриальная компания Раудуве» — сеть мультибрендовых магазинов одежды для женщин в сибирском регионе.

Индустрия: Fashion-ритейл

Контекст: За 20 лет существования бренд обновлялся всего один раз, когда сменил название с «Панинтер» на «Па-Roль», а вместе с ним и сам визуальный стиль. У сети на данный момент несколько точек в Иркутске, Братске и Ангарске. Особенностью магазина является то, что он специализируется исключительно на брендах одежды, произведенных русскими дизайнерами. А в ДНК бренда всегда лежала идея повышения уверенности и самооценки женщин, через качественную и стильную одежду.

Предпосылки: Однако с последнего обновления прошло уже много лет, и бренд перестал выделяться, визуально устарел, а его главная идея больше не находит подтверждения в брендинге и коммуникациях внутри самого магазина. А значит, пришло время обновиться, чтобы была возможность реализовать свою миссию в полном объёме.

Задача: Разработать новый бренд, который сможет выйти на новый уровень, стать узнаваемым по всей России, привлечь новую аудиторию, а главное — подарить женщинам уверенность и высокую самооценку.

Что мы сделали: Разработали новое позиционирование и платформу бренда. И уже на основе этого обновили название, логотип, весь визуальный стиль, коммуникации и продумали атрибуты, которые должны присутствовать в каждой торговой точке сети.

PARÉE: ребрендинг мультибрендового магазина одежды - Портфолио Depot

PARÉE: ребрендинг мультибрендового магазина одежды - Портфолио Depot

Как решили задачу: Проанализировали рынок, конкурентов, текущее положение бренда, а также сегментировали и изучили аудиторию. Определили все сильные и слабые стороны. Поняли, что для того, чтобы выйти на новый уровень и качественно расширить целевую аудиторию бренда, нам необходимо продумать не только продуктовые, но и сервисные атрибуты, которые дадут больший спектр решений и позволят бренду развивать среди покупателей настоящий потребительский опыт. И уже на базе всех исследований разработали три концепции позиционирования, которые смогут решить все необходимые задачи. 


В итоге была выбрана концепция «Women Club». Мы решили создать настоящий женский клуб: место встреч, обсуждений, помощи, консультаций и, конечно же, покупок! Ведь никто в мире не понимает женщину лучше, чем другая женщина. Теперь это место, где каждая девушка чувствует себя комфортно. Здесь всегда выслушают и дадут совет, если он необходим. Тут можно отвлечься от насущных проблем и найти новых единомышленников. Здесь работают такие же женщины, которые хорошо понимают, что нужно женщине. Они не только проводники стиля, но и консультанты настоящего женского мира. Эта концепция позволяет выходить нам в кросс-категории: открывать в магазинах кофейни, ботанические сады, театры — всё что угодно. Самое главное, чтобы девушкам было комфортно и интересно.

PARÉE: ребрендинг мультибрендового магазина одежды - Портфолио Depot

Чтобы усилить эту концепцию, мы разработали и новое название. Одним из пожеланий было сохранение небольшой преемственности к старому. Нам удалось сделать это максимально изящно, оставив отсылку лишь в фонетике. Так магазин получил название PARÉE. Оно произошло от французского слова Paré — украшать. PARÉE про легкость, эстетику и свободу. В фонетике есть и немного Парижского шарма и смелость вызова, который мы бросаем миру ежедневно.

Помимо названия мы разработали манифест, который говорит про открытость, смелость, свободу, самобытность и амбиции. А также целую систему дескрипторов, которые можно использовать в зависимости от места и вида коммуникаций. Одним и основных стал дескриптор — «Пространство сильных и стильных». Он наиболее точно и ёмко передает формат магазина и одну из главных идей бренда.

При подборе цветовой палитры важно было не забывать, что мы теперь про смелость, дерзость и вызов себе сегодняшним, чтобы завтра была возможность светить еще ярче. Именно поэтому огненно-красный, пурпурный и сиреневый стали главными цветами бренда. Сплав смелости и женственности.

Новая фирменная графика — это отражение мультибрендового формата пространства PARÉE. Графические элементы происходят из диакритического знака в логотипе и символизируют лейблы, которые пребывают в постоянном движении и существуют в трехмерном пространстве, что отражает свободу и динамику, свойственную женщинам PARÉE.

PARÉE: ребрендинг мультибрендового магазина одежды - Портфолио Depot

Логотип стал современным, стильным, уверенным и устойчивым, как и каждая наша покупательница вместе с нами. А наклон буквы É подчеркивает движение вперед, развитие и взаимодействие женщин клуба PARÉE.

В крупных коммуникационных сообщениях используется шрифтовой прием, который поддерживает идею логотипа и некоторые буквы тоже становятся наклонными.

Помимо этого, мы разработали и фирменные аксессуары, как часть атрибутов бренда: пакеты, бирки, стаканчики для кофе, которым можно насладиться прямо в магазине и даже придумали имена для примерочных.

PARÉE: ребрендинг мультибрендового магазина одежды - Портфолио Depot

PARÉE: ребрендинг мультибрендового магазина одежды - Портфолио Depot

PARÉE: ребрендинг мультибрендового магазина одежды - Портфолио Depot

PARÉE — это не просто одежда. Это целое пространство, образ жизни и определенный склад мыслей. Это продолжение чувств и эмоций. Здесь можно ощутить себя настоящей женщиной и с легкостью парить над всеми невзгодами

Вас заинтересуют эти проекты: