«Звёздная» команда - pov or reel?

Дата публикации: 04.12.2025

ADPASS и «Постмаркетинг» затронули острую и хорошо знакомую большинству рекламодателей схему: на тендер выходят парадные «звёзды» и красивые функции, а после подписания контракта на проект заходят совсем другие люди.  Для бренда это означает одно: вы покупаете не ту команду, которую вам продали

Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot прокомментировал данную ситуацию:

Такая проблема есть на креативных тендерах. Желание клиента получить в команду заслуженных людей — нормально. Поэтому перед рекламодателем выступает команда, в которой есть глыбы — лауреаты премий и члены жюри фестивалей и конкурсов, до санкций получавшие «Каннских львов», а после — минский «Белый квадрат». И да — после выигрыша в тендере к проекту подключаются совершенно другие люди...

А как себя застраховать от подобных случаев и что делать рекламодателям 
читайте в полном материале 




481 клиент доверил нам 5999 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: