Дата публикации:
04.12.2025
ADPASS и «Постмаркетинг» затронули острую и хорошо знакомую большинству рекламодателей схему: на тендер выходят парадные «звёзды» и красивые функции, а после подписания контракта на проект заходят совсем другие люди.
Для бренда это означает одно: вы покупаете не ту команду, которую вам продали
Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot прокомментировал данную ситуацию:
Такая проблема есть на креативных тендерах. Желание клиента получить в команду заслуженных людей — нормально. Поэтому перед рекламодателем выступает команда, в которой есть глыбы — лауреаты премий и члены жюри фестивалей и конкурсов, до санкций получавшие «Каннских львов», а после — минский «Белый квадрат». И да — после выигрыша в тендере к проекту подключаются совершенно другие люди...
А как себя застраховать от подобных случаев и что делать рекламодателям
читайте в полном материале
«Звёздная» команда - pov or reel?
481 клиент доверил нам 5999 проектов. Среди них:
А это последние наши работы:
