«Молока до потолка»
    
    
    
        Добавить в избранное    
    
    
    
    
                
        
            
                                                
                                                        
                                                                    
                                                                                                
                                    
                                        
                                
                                                        
            
            
            
                                    
        
        
        
    
                                
            
                
    
                                         
                                                                                
                                        
                                    
                                            «Азовская кондитерская фабрика» специализируется в основном на выпуске восточных сладостей и является одним из крупнейших производителей в этом сегменте кондитерских изделий. Около двух лет назад предприятие приняло решение о расширении портфеля, запустив новое производство ирисок и жевательных конфет. Клиент обратился с задачей разработки бренда молочного ириса. В ходе разработки дизайна и нейминга было решено сконцентрироваться на вкусовых качествах молочного ириса, при этом придав бренду несколько игривую окраску.
 
— Изображение счастливого кота, плавающего в молоке, это лучший образ для передачи настоящего молочного счастья, – в коммуникациях бренда мы хотели подчеркнуть факторы, определяющие качество конфет, а именно то, что молока в продукте не просто много, а очень много и это нашло отражение как в визуальном изображении, так и в названии бренда, – комментирует Андрей Гладков, арт-директор проекта.
                                        
                                    — Изображение счастливого кота, плавающего в молоке, это лучший образ для передачи настоящего молочного счастья, – в коммуникациях бренда мы хотели подчеркнуть факторы, определяющие качество конфет, а именно то, что молока в продукте не просто много, а очень много и это нашло отражение как в визуальном изображении, так и в названии бренда, – комментирует Андрей Гладков, арт-директор проекта.
                        Оказанные услуги:
                                                    
                            
                            Аудит бренда
                            
                                                    
                            
                            Исследование и анализ
                            
                                                    
                            
                            Нейминг. Разработка названия бренда
                            
                                                    
                            
                            Разработка позиционирования
                            
                                                    
                            
                            Разработка дизайна упаковки
                            
                                            
                                
                
                                    Вид деятельности:
                        
                                                            FMCG – товары народного потребления
                                                            Конфеты, шоколад и снэки
                            
                                                    
                        Клиент:
                                                Азовская кондитерская фабрика
                    
                                                    
                        Дата завершения:
                        25.04.2017
                    
                             
                                                     
                                             
                                             
                                                     
                                             
                                                     
                                             
                                                     
                                             
                                                    