Papa Care

Добавить в избранное


Чтобы отстроиться от конкурентов, специалисты брендингового агентства Depot и компании «Биогард» обратили внимание на такой потребительский инсайт, как желание мамы вовлечь папу в процесс ухода за малышом. Используя образ заботливого отца, Papa Care коммуницирует эмоции, уникальные для российского рынка детской косметики. Бренд доносит до женской целевой аудитории идею о том, что папа непременно должен принимать активное участие в процессе воспитания ребенка, проявлять отцовскую любовь, нежность и заботу с первых дней жизни крохи. Даже неопытный отец захочет и сможет ухаживать за малышом с помощью простых и легких в использовании косметических средств Papa Care.




— Всем известно, что мама – самый главный человек для каждого малыша, – говорит творческий директор Depot Алексей Фадеев. — Она принимает все решения по уходу за ним и воспитанию. И именно к ней апеллируют все производители детской косметики. Но семья – это не только мама. Это удивительные многогранные отношения матери, отца и ребенка. Разрабатывая упаковку для нового бренда детской косметики Papa Care, мы создали образ, который одновременно вызывает доверие у отцов и умиление у матерей.



Под брендом Papa Care выпускается натуральная гипоаллергенная детская косметика и средства гигиены в среднем ценовом сегменте. Состав всех средств линейки Papa Care разработан под контролем швейцарской лаборатории Swiss Laboratory Defence, фито-формула создана на основе чистейшей альпийской родниковой воды с добавлением экстрактов альпийской розы и лекарственных трав. Косметика Papa Care протестирована дерматологами и одобрена педиатрами, подходит для ежедневного использования и рекомендована к применению с первых дней жизни малыша. Продукцию уже можно найти в супермаркетах, детских магазинах и аптеках по всей России.