Ola!
Мы разработали позиционирование материнского бренда OLA!, дизайн упаковки, слоган и гайд по коммуникационной стратегии.
![Ola! - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/85c/740_468_1/85ccb02c95d74decc0689ace27015b29.jpg)
![Ola! - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/942/740_468_1/94280ad3a9d9bd0d049359c02cb950c2.jpg)
![Ola! - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/078/740_468_1/078ac5f4429d44c951606e92c9258881.jpg)
![Ola! - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/2c1/740_468_1/2c10427d51c14daa046446e36cfbd17f.jpg)
В дизайне упаковки бренда Ola! центральным символом выступает цветок хлопка. Магия из позиционирования бренда воплотилась в многослойном цветке. Лепестки наслаиваются друг на друга, создавая мягкий орнамент. Концепция иллюстрирует настоящее таинство распускания цветочного бутона. Мы сохранили связь с предыдущим дизайном за счет синего цветового пятна, наполнив его смыслом – теперь самый нежный элемент – цветок хлопка, который ассоциируется с чистотой. Цвет выступает разводящим элементом для всей линейки. Форма цветка также используется не только в логоблоке, но и становится элементом инфографики и присутствует в качестве паттерна на индивидуальных конвертах. Особое внимание мы уделили навигации на упаковке. Мы разработали дизайн упаковки на примере Ola! DAILY и Ola! CLASSIC WINGS SINGLES NORMAL.