Добрино: разработка нового бренда в портфеле ЭкоНивы
Клиент: «ЭкоНива»
Контекст: «ЭкоНива» — один из крупнейших производителей молочной продукции в России. В рамках стратегического сотрудничества с сетью X5 Retail Group было принято решение о выходе в новый ценовой сегмент — «средний минус». Для этого была поставлена задача создать отдельный бренд, ориентированный на новую, более широкую аудиторию.
Предпосылки: В выбранном ценовом сегменте рынок перенасыщен безликими СТМ, зачастую не вызывающими никакой эмоциональной реакции.
Решение
Совместно с клиентом была выбрана концепция, в которой ключевое внимание уделено теме доброты — как эмоциональной основе бренда. В рамках этой концепции появилось название «Добрино». Помимо того, что это название идеально передаёт концепцию бренда, оно звучит по-домашнему, мягко, легко читается и хорошо воспринимается на слух.
Упаковка выстроена на контрасте с конкурентами. Там, где другие делают ставку на утилитарность, «Добрино» предлагает тёплую, живую визуальную коммуникацию. Эмоциональность — ключ к выделению в сегменте, где часто отсутствует визуальная индивидуальность.
«Добрино» стало примером того, как можно выстраивать эмоциональный бренд в своей категории. Продукт вызывает доверие, выделяется на полке и сразу транслирует ключевую идею — доброту как базовую ценность.
Проект стал частью стратегического партнёрства X5 Retail Group и «ЭкоНивы» по развитию брендов в разных ценовых сегментах.