Чижик и Depot: история многолетнего сотрудничества
С 2020 года Depot и сеть умных дискаунтеров «Чижик» летят рядом, крылом к крылу, ломая стереотипы и меняя привычное представление о том, каким может быть ритейл в дисконт-сегменте. Вместе мы не просто создали бренд — мы заложили основу для нового подхода к экономии. Разработали название, характер и узнаваемый образ, который уже стал символом разумных покупок по всей России.
В 2025 году «Чижик» продолжает динамично наращивать инфраструктуру, которая уже включает более 2,5 тыс. магазинов, 18 распределительных центров, логистический хаб для обслуживания сезонных товаров и собственную онлайн-доставку.
Но сам бренд — это только основа. Ещё одна отличительная черта Чижика — это уникальные, яркие и неповторимые собственные бренды. Сегодня на полках сети представлено 36 собственных брендов и более 550 SKU, львиную долю из которых разработала наша команда Depot.
Вдохновлённые растущими потребностями покупателей и трендами, мы вместе продолжаем наполнять магазины всё новыми и новыми продуктами. Ведь собственные бренды — это то, за что покупатели так любят «Чижик». И благодаря совместным усилиям за короткое время «Чижик» занял 4-е место среди всех СТМ в России, а доля собственных марок составила около 60%.
А ещё не менее важно, что совместно разработанные бренды не раз становились победителями на различных дизайн-фестивалях и продуктовых выставках. Потому что для Чижика мы делаем только самое лучшее.
Мы гордимся тем, что являемся частью такого динамичного проекта, который не только меняет подход к покупкам, но и задает новые стандарты в ритейле. Мы уверены, что впереди нас ждёт ещё много ярких и амбициозных проектов вместе, умные покупки — это только начало.