Креативная концепция и лендинг рекламной акции «Техбэк» от компании «Стильные Кухни и Интерьеры»

Добавить в избранное

Клиент: «Стильные Кухни и Интерьеры»

Индустрия: Мебельное производство

Контекст: «Стильные Кухни и Интерьеры» — крупнейший в России ритейлер и производитель кухонь и мебели с полным циклом изготовления всех необходимых для этого компонентов. Однако при всей популярности бренда оказалось, что далеко не все покупатели знают, что в ассортименте компании также присутствует бытовая техника. И чтобы увеличить продажи этой категории, была разработана рекламная акция с кешбэк механикой. Но не было четкого понимания, как эту идею грамотно донести до клиентов.

Задача: Разработать креативную концепцию и лендинг для рекламной акции с механикой кешбэка, которая сможет подсветить наличие в ассортименте компании бытовой техники и увеличить её продажи.

Как решили задачу: Перед началом разработки мы подробно изучили категорию, особенности и актуальные тренды в сфере диджитал промо. Поняли, что одного цепляющего визуала будет недостаточно. Так как на рынке постоянно появляются различные акции с броскими образами, и люди попросту путаются в однотипных предложениях.

Чтобы решить эту проблему, мы не стали использовать уже надоевшее всем слово кешбэк, которым хвалится каждый первый магазин и сервис. Оно слишком общее. Отражает механику, но не суть. Именно поэтому разработали собственный нейминг с учетом особенностей нашего предложения. Так появился «Техбэк».

«Техбэк» сочетает в себе два ключевых элемента: «тех» — от слова «техника» и «бэк» — от английского «cashback». Нейминг максимально лаконично и ёмко описывает не только механику, но и суть акции: покупка техники с возвратом части денежных средств. Вот что значит говорящее название.

Креативная концепция и лендинг рекламной акции «Техбэк» от компании «Стильные Кухни и Интерьеры» - Портфолио Depot

При работе над визуалом важно было не просто привлечь внимание, но и создать образ, который точно запомнится. Поэтому мы выбрали характерный для промодизайна динамичный 3D-стиль, который сразу задаёт нужное настроение. Так у Техбэка появился свой объемный знак в виде двух движущихся в разные стороны стрелок. А главным айкетчером стала духовка, наполненная золотыми монетами. Визуальные образы моментально считываются и подчёркивают главный смысл кампании. А самое главное — такой подход легко масштабировать, и в дальнейшем этот прием можно использовать с разными видами техники.

Отдельное внимание уделили и проработке всего остального лендинга. Он получился ярким и максимально интуитивным. Интерактивные бегунки для расчёта суммы Техбэка — без сложных формул и таблиц, всё наглядно и просто. Объяснение механики, где монетка за монеткой подсвечиваются ключевые действия. Раздел «Вопрос — ответ», который сразу снимает все возможные сомнения. Все важные элементы акцентированы, а навигация ведёт пользователя к целевому действию.

В итоге мы создали не просто креативную концепцию и промо-сайт, а эффективный digital-инструмент, который сделал акцию понятной, привлекательной и удобной. А сама кампания «Техбэк» оказалась настолько успешной, что клиент решил сделать её постоянной. Это ещё раз доказывает: хорошая идея и продуманное исполнение могут превратить даже временную акцию в долгосрочное и прибыльное решение для бизнеса.

Креативная концепция и лендинг рекламной акции «Техбэк» от компании «Стильные Кухни и Интерьеры» - Портфолио Depot

Креативная концепция и лендинг рекламной акции «Техбэк» от компании «Стильные Кухни и Интерьеры» - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: разработка креативной концепции продвижения рекламной акции разработка креативной концепции продвижения мебельного бренда создание нейминга рекламной акции создание нейминга мебельного бренда разработка названия бренда рекламной акции разработка названия бренда мебельного бренда разработка айдентики рекламной акции разработка айдентики мебельного бренда разработка фирменного стиля рекламной акции разработка фирменного стиля мебельного бренда разработка логотипа рекламной акции разработка логотипа мебельного бренда разработка брендбука рекламной акции разработка брендбука мебельного бренда разработка дизайна сайта рекламной акции разработка дизайна сайта мебельного бренда разработка UX/UI дизайна рекламной акции разработка UX/UI дизайна мебельного бренда разработка сайта рекламной акции разработка сайта мебельного бренда разработка дизайна рекламной акции разработка дизайна мебельного бренда