Santa Olivella: нейминг и дизайн бренда оливок и оливкового масла СТМ Чижика
Клиент: Сеть магазинов-дискаунтеров «Чижик»
Индустрия: Консервированные овощи и растительное масло
Контекст: Оливковое масло и оливки традиционно относятся к премиальному сегменту. Магазины «Чижик» относятся к хард дискаунтерам, что предполагает продажу товаров по низкой цене. В таких условиях важно было создать упаковку и нейминг, соответсвующие категории, но подходящие ценовой категории бренда.
Задача: Разработать нейминг и дизайн собственного бренда консервированных оливок и оливкового масла и передать идею продукта высокого качества по доступной цене.
Как решили задачу: Название Santa Olivella построено по типу топонима, вызывая в воображении образ небольшой солнечной европейской деревушки, где традиции и природа сливаются в единую гармонию. Плавность фонетики Santa Olivella напоминает тягучее оливковое масло, которое льётся, обволакивая и оставляя приятное послевкусие.
Рельефные изображения зелёных оливок с естественным блеском сразу привлекают внимание к упаковке. Свежие оттенки зелёного отсылают к оливковым рощам. Аккуратная фудзона в виде веточек оливок — классическая для категории, — она говорит о натуральности. Чёткая и логичная компоновка текста и графики обеспечивает лёгкость восприятия информации о продукте.

