Ryoshi: позиционирование и визуальная система для бренда рыбных консервов
![Ryoshi: позиционирование и визуальная система для бренда рыбных консервов - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/134/740_415_1/134071fbe974bc60d6c4ade16662bd6e.jpg)
![Ryoshi: позиционирование и визуальная система для бренда рыбных консервов - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/a8b/740_468_1/a8b3d30070fbeb16de74c21c57b6ab22.jpg)
Дизайн концепция вдохновляет покупателя на продукт премиум-качества. Нам удалось найти баланс между классикой и современными тенденциями в дизайне упаковки рыбных консервов.
При этом мы сделали акцент на азиатской (японской) части мира, где обычно ловят лучшего тунца. Продукт транслирует здоровое питание и содержит Омега 3. Это источник высококачественного белка, что делает его незаменимым при диетическом и спортивном питании.
![Ryoshi: позиционирование и визуальная система для бренда рыбных консервов - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/154/740_415_1/15423dce15593525704a52be75b66fe8.jpg)
![Ryoshi: позиционирование и визуальная система для бренда рыбных консервов - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/c9d/740_468_1/c9d6afcdf6fc881b24e6b4009ca91eb2.jpg)