Бавария: редизайн премиальных лимонадов

Добавить в избранное

Бавария: редизайн премиальных лимонадов - Портфолио Depot

Клиент: ГК «ПД «Бавария»

Индустрия: Безалкогольные напитки

Контекст: Сладкие напитки «Бавария Premium» изготовлены на основе горной родниковой воды, натуральных соков, настоек и экстрактов. Это региональный бренд, представленный преимущественно в РСО и ЮФО.

Предпосылки: Сегмент напитков класса «Премиум» становится все более востребованным из-за возросшего спроса на натуральные продукты. Пришло время обновить дизайн упаковки лимонадов, чтобы привлечь внимание аудитории.

Задача: Обновить дизайн этикетки для всех напитков в линейке лимонадов «Бавария Premium», осовременить визуальное восприятие и подчеркнуть премиальность напитка.

Как решили задачу: Главное, чему стоило уделить внимание при создании дизайна — это сохранение премиальности продукта, акцент на его натуральность, а также общей формы упаковки. Мы предложили клиенту несколько вариантов этикетки лимонадов «Груша» и «Тархун». Помимо этого, мы представили их на hall-тестах, чтобы выявить наиболее понравившиеся аудитории варианты.
В финальной концепции дизайнеры агентства сохранили прежние цвета и золотые элементы. Также предложили новый шрифт и изменили расположение основных элементов для улучшения восприятия текста покупателями.

Несмотря на некоторые изменения в дизайне нашей команде удалось сохранить общий стиль упаковки так, чтобы она оставалась узнаваемой для целевой аудитории ГК «ПД «Бавария».

Бавария: редизайн премиальных лимонадов - Портфолио Depot

Мы изменили расположение «герба» и переместили его на верхнюю часть бутылки, а логотип сделали более контрастным. Клейм «Premium» было необходимо не только сохранить, но и сделать его более заметным. Поэтому он был перемещён вниз упаковки и акцентирован золотым цветом. И рядом мы добавили новый клейм — «Изготовлено на горной воде Осетии», чтобы ещё сильнее подчеркнуть высококачественность напитка. По пожеланиям заказчика мы оставили изображение, которое занимает большую часть этикетки, но при этом улучшили его общее восприятие.

Бавария: редизайн премиальных лимонадов - Портфолио Depot

Бавария: редизайн премиальных лимонадов - Портфолио Depot

Бавария: редизайн премиальных лимонадов - Портфолио Depot

Продукт вышел на полки магазинов в доработанном клиентом дизайне.
Команда:

Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Алексей Фадеев — креативный директор,
Екатерина Сушанская — арт-директор,
Павел Кабанов — дизайнер,
Ольга Месяцева — руководитель проектов.

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
Александра Руманова — пиар-менеджер.

Вас заинтересуют эти проекты: