Обновлённый дизайн «Хрутка»
Задачей редизайна было сделать акцент на высоком качестве, натуральности и экологичности, а также максимально упростить для покупателя процесс выбора нужного ему продукта. Новая упаковка стала легче, светлее и «чище», появилось больше «воздуха». Значительно обновилась продуктовая зона, разработаны новые клеймы, которые подчёркивают натуральный состав продукта. Кроме того, команда проекта предложила отказаться от изображения утки – из-за него продукт воспринимался как детский, и это запутывало потребителей. Несмотря на кардинальные изменения, упаковка «Хрутки» осталась узнаваемой для потребителей благодаря форме логотипа.
![Обновлённый дизайн «Хрутка» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/c25/740_555_1/c2500b1cfca50d796e60678f9dc8391c.jpg)
![Обновлённый дизайн «Хрутка» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/472/740_555_1/472a0b401338e02f52cb1cda492b43cd.jpg)
— Отдел готовых завтраков в супермаркете – это в большинстве своём пёстрые, «кричащие» полки и практически полное отсутствие продуктов, в дизайне которых считывалась бы экологичность и натуральность, – говорит креативный директор Depot Алексей Фадеев. — Мы стали одними из первых, кто предложил потребителю продукт с чистым, экологичным, современным дизайном в массовом ценовом сегменте.
![Обновлённый дизайн «Хрутка» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/22d/740_555_1/22d9b6acfccd04419b07405b5d2ea2dd.jpg)
![Обновлённый дизайн «Хрутка» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/29f/740_555_1/29f0c1c0b769010a51ee0d1556ad87b5.jpg)
— «Хрутка» в новой упаковке «встала» на полку в июле, поэтому сегодня мы можем подвести итоги первых двух месяцев продаж – и они впечатляют, – комментирует Инна Лиманова, менеджер по маркетингу бизнеса готовых завтраков «Нестле». — «Хрутка» не потеряла своих лояльных потребителей и явно пришлась по вкусу новым покупателям.