Логика Молока: ребрендинг Health&Nutrition (ранее «Данон Россия»)
Добавить в избранное
Два года назад «Данон Россия» стала Health&Nutrition. Локализация была технической необходимостью и временным решением для оперативного обновления ушедшего бренда.
Уже тогда российское представительство глобальной компании обрело самостоятельность, а сегодня делает ещё один шаг к укреплению своих позиций в качестве лидера молочной индустрии.
Бренд «Логика молока» ориентирован на российского потребителя и создан с учётом актуального контекста, который сформировался за последние несколько лет.
Позиционирование, нейминг, логотип, визуальный стиль и коммуникации, разработанные командой Depot, теперь консистентны и отражают ключевой смысл – осознанное возвращение к истокам и русскому культурному коду.
Подробности — скоро.
Уже тогда российское представительство глобальной компании обрело самостоятельность, а сегодня делает ещё один шаг к укреплению своих позиций в качестве лидера молочной индустрии.
Бренд «Логика молока» ориентирован на российского потребителя и создан с учётом актуального контекста, который сформировался за последние несколько лет.
Позиционирование, нейминг, логотип, визуальный стиль и коммуникации, разработанные командой Depot, теперь консистентны и отражают ключевой смысл – осознанное возвращение к истокам и русскому культурному коду.
Подробности — скоро.
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Молочные продукты и мороженое
Промышленность
Клиент:
АО "Эйч Энд Эн"
Дата завершения:
08.10.2025