Логика Молока: ребрендинг Health&Nutrition (ранее «Данон Россия»)

Добавить в избранное

Логика Молока: ребрендинг Health&Nutrition (ранее «Данон Россия») - Портфолио Depot

Два года назад «Данон Россия» стала Health&Nutrition. Локализация была технической необходимостью и временным решением для оперативного обновления ушедшего бренда.

Уже тогда российское представительство глобальной компании обрело самостоятельность, а сегодня делает ещё один шаг к укреплению своих позиций в качестве лидера молочной индустрии.

Бренд «Логика молока» ориентирован на российского потребителя и создан с учётом актуального контекста, который сформировался за последние несколько лет.

Позиционирование, нейминг, логотип, визуальный стиль и коммуникации, разработанные командой Depot, теперь консистентны и отражают ключевой смысл – осознанное возвращение к истокам и русскому культурному коду.

Подробности — скоро.

Логика Молока: ребрендинг Health&Nutrition (ранее «Данон Россия») - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты: