«Кое-Что»
В упаковке лимонада «Кое-Что» всё нестандартно для категории: название, графика, персонаж, идентификация вкусов. Все эти элементы призваны создать интригу, удивить, вызвать позитивные эмоции. Лимонад «Кое-Что» уже появился в продаже. Ценовое позиционирование напитка — средний сегмент (около 35 рублей за бутылку 0,52 л). Также новый бренд получил признание и в профессиональном сообществе: «Кое-Что» стал одним из победителей международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».
![«Кое-Что» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/799/740_343_1/799e1a4fe6ae4042ad3ab067fe365e3b.jpg)
![«Кое-Что» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/885/740_468_1/88582db755249a04397d464af4107569.jpg)
— Покупатели по достоинству оценивают новый продукт и его привлекательный дизайн, подчеркивающий натуральность и безопасность лимонада для детей. На рынке мы видим большое количество лимонадов, которые используют в своем составе синтетические красители и консерванты, вредные для здоровья. Поэтому мы настоятельно советуем потребителям внимательно читать состав, покупаемых лимонадов, — говорит бренд-менеджер МЕГАПАК Дмитрий Клепиков.