«Хорошо!»
![«Хорошо!» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/fe8/740_495_1/fe8fa257b3b9a3ea13326b45016ff1d3.jpg)
![«Хорошо!» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/82a/740_495_1/82ad6c1ae128c0607749c475571fc781.jpg)
— Локация стала ключевым атрибутом бренда этого ТРЦ: район Хорошевского шоссе очень перспективнен как будущий крупный транспортный узел (здесь будет построен большой автобусный терминал, развязка, уже открылась станция МЦК и т.д.), – комментирует стратегический директор Depot Фара Кучкаров. — При этом сам торговый центр очень интересный и по архитектуре, и по набору арендаторов, и даже во время его посещения на этапе строительства было понятно, что здесь будет хорошо.
![«Хорошо!» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/4a1/740_481_1/4a1d06c5efd7d9ab41c511c1a2dc2089.jpg)
![«Хорошо!» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/bb3/740_481_1/bb3fe7539b45659e397a6ef9c285043d.jpg)
— Тот факт, что наречие стало названием – большое преимущество, такой нейм сильно выделяет этот ТРК среди других, – говорит Фара Кучкаров. — Это неожиданно, оригинально, с долей юмора. Даже тот факт, что этот нейм не совсем привычно использовать в простой ежедневной речи («Ты где?» – «Я в «Хорошо») делает контакт с ним еще более уникальным: слово знакомое, надо лишь привыкнуть к его необычному использованию. Зато использовав однажды, человек точно его не забудет.