Inzare и Depot: история успешного партнёрства

Добавить в избранное

Inzare и Depot: история успешного партнёрства  - Портфолио Depot

Depot и Inzare — это пример вдохновляющего эффективного партнёрства. Это путь длиной в шесть лет, пройденный с глубоким взаимным уважением, вдохновением и стремлением удивлять. Мы вместе с 2019 года — и всё это время рядом с Inzare растёт не только узнаваемость бренда, но и вера в силу регионального продукта, который может говорить на равных с крупнейшими игроками рынка.

Inzare — компания из Чечни, которая производит безалкогольные напитки и снеки, вдохновлённые природой, культурой и философией своей родины. В 2020 году мы провели полную трансформацию бренда: разработали нейминг, айдентику, коммуникационную стратегию, архитектуру бренда и дизайн упаковки. Так на свет родилась философия INACHE® — обещание делать иначе, по-другому, лучше, чем ожидалось. Это стало устойчивой позицией и точкой роста: для бизнеса, для команды, для восприятия региона.

Созданная нами стратегия не осталась на бумаге — она стала опорой для роста. Этот кейс — хороший пример того, как бренд чётко следует написанной стратегии на протяжении многих лет, развивается и укрепляется, сохраняя узнаваемость и аутентичность.

В основе этого роста лежит не только творческое и стратегическое партнёрство, но и дружба и тёплые взаимоотношения. Depot одинаково системно относится ко всем проектам, не разделяя их на «модные» и «немодные», «хайповые», «для портфолио» и так далее. Мы видим в потенциале бренда. В случае с Inzare мы увидели этот потенциал ещё до начала сотрудничества и убедились со временем.

Когда региональная компания обращается в крупные московские агентства, она может столкнуться с недостаточным вниманием, завышенными бюджетами или сомнениями в перспективности сотрудничества. В Depot мы поступили иначе: поехали к клиенту в Чечню, лично встретились с командой, посмотрели производство. Завод оказался одним из самых технологичных в стране на тот момент. Тогда мы увидели в клиенте сильного игрока, в которого поверили. И эта вера стала драйвером многолетнего партнёрства, которое продолжается до сих пор.

На этапе исследований мы обратили внимание на важный факт: среди ценителей советских минеральных вод «Серноводская» занимает пятую строчку по знанию бренда в России. В этом мы увидели большой потенциал — возможность возродить легендарный бренд, встроить локальное производство в актуальный контекст и создать по-настоящему значимый региональный бренд.

Мы понимали, что можем повлиять не только на развитие конкретного предприятия, но и на образ региона в целом. Мы изначально заложили это в позиционирование корпоративного бренда. Inzare — это флагман FMCG-производства Чечни, один из крупнейших работодателей, налогоплательщиков, и пример устойчивого развития. Надёжный партнёр для крупной сети дистрибьюторов и надежда для молодёжи. 

Немаловажным фактором стали сыграли люди. Алихан Дергизов и его команда с самого начала стали для нас надёжными партнёрами. Он и его команда являются маркером того, что «слово чести» – это реальная вещь, которая и в бизнесе работает. Коллеги умело совмещают и бизнесовый подход, и человеческие отношения. Поэтому у нас сложился уникальный симбиоз с клиентом: две очень человеческие, очень гуманистические команды делают реальный бизнес.

Сотрудничество дало свои плоды. Компания Inzare стабильно наращивает объёмы: продажи в штуках растут на 30–40% ежегодно. Во втором полугодии 2023 года случился прорыв: после фокусировки на Inzare Cola, как на главном драйвере бренда, продажи этого продукта подскочили на 159% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. И это не разовая удача: динамика флагмана остаётся стабильно высокой — +130% в годовом выражении.

Доля выкладки бренда Inzare в ритейле увеличилась на 15%, укрепляя позиции на полке. Компания серьёзно усилила свой HR-бренд: за последние полтора года к команде присоединились десять выдающихся выпускников с красными дипломами. Особенно радует, что компания становится всё более привлекательной для молодёжи.

Проект получил признание и профессионального сообщества — бренд был удостоен специальной награды Dot на европейском фестивале Red Dot и бронзой на международном конкурсе White Square, а также был представлен на главной продовольственной выставке страны — Продэкспо.

Мы продолжаем совместную работу над портфелем, добавляя в него новые продукты, смыслы и возможности. И особенно приятно видеть, что при смене команды клиента бренд только усиливается. Так, с приходом Луизы Биссировой в роли директора по маркетингу, наша работа получила новое развитие. Коммуникации стали живее, контент в соцсетях органично выстраивается вокруг философии INACHE® — без вложений в рекламу, но с сильной обратной связью и стабильными охватами.

Нас вдохновляет это сотрудничество. Мы гордимся, что стали частью пути, на котором бренд из Чечни смог доказать: региональный продукт может быть конкурентоспособным и занимать лидерские позиции, задавая тон в своей категории.

Сильный бренд. Сильная философия. Сильная земля. И мы уверены — всё самое интересное только начинается. Впереди новые запуски, масштабирование, вкусы и смыслы, которые будут вдохновлять, удивлять и восхищать.



Вас заинтересуют эти проекты: