Азбука Моря: дизайн-система для бренда рыбы и морепродуктов

Добавить в избранное

Азбука Моря: дизайн-система для бренда рыбы и морепродуктов - Портфолио Depot

К нам обратилась группа компаний «Доброфлот» за разработкой дизайна упаковки для замороженной рыбной продукции под брендом «Азбука Моря». Была поставлена задача создать яркий запоминающийся дизайн, который будет заметен в холодильнике с первого взгляда.  

«Мы не первый год представляем линейку рыбных консервов под брендом «Азбука Моря», которая успела завоевать долю рынка и узнаваемость потребителя. В компании мы придерживаемся единого стиля, поэтому изначально пришли в агентство с задачей адаптировать уже имеющийся дизайн рыбной консервации на замороженную рыбную продукцию. В то же время были готовы рассмотреть и другие варианты. «Азбука Моря» - бренд, которым мы хотим закрыть среднеценовой сегмент рынка. Дизайн, адаптированный с нашей консервной группы, не решал поставленную задачу - он терялся на полке среди конкурентов и даже практически являлся клоном некоторых из них. Противоположный вариант, наоборот, был яркий, дерзкий, броский и раскрывал смысл самого бренда «Азбука Моря» - у каждой позиции своя буква, настоящий морской алфавит!   рассказывает, руководитель отдела маркетинга ГК «Доброфлот» Марина Завьялова.

Так было принято решение о разработке принципиально нового дизайна для бренда «Азбука Моря» в направлении замороженной рыбопродукции.

Азбука Моря: дизайн-система для бренда рыбы и морепродуктов - Портфолио Depot

Новый дизайн требовался для нескольких форматов: пакет, коробка и наклейка-стикер. Мы предложили яркое оранжево-голубое цветовое сочетание и свой алфавит: для каждой рыбы или полуфабриката была разработана буква-знак - первая буква названия, навеянная морскими образами.

Азбука Моря: дизайн-система для бренда рыбы и морепродуктов - Портфолио Depot

Приём с алфавитом раскрывает смысл самого названия бренда, преобладающий голубой цвет также отсылает к морской тематике. Изображение рыбы разграничивает позиции между собой. Такая дизайн-концепция демонстрирует принципиально новый̆ подход к разработке айдентики бренда: на упаковках различных категорий продукции используются разные версии логотипа, созданные по единому принципу - лаконичное начертание названия сочетается с фоновым символом, который связан с морской тематикой.

Азбука Моря: дизайн-система для бренда рыбы и морепродуктов - Портфолио Depot

Это дает возможность обеспечить хорошую навигацию по ассортименту, сохраняя при этом целостность бренда и единое цветовое решение, которое, в свою очередь, выделяется в конкурентном окружении и повышает узнаваемость бренда. Финальным штрихом концепции становятся фирменные шрифтовые особенности, создающие обаяние бренда и персонифицированный характер его коммуникаций.

Азбука Моря: дизайн-система для бренда рыбы и морепродуктов - Портфолио Depot

Доброфлот — это история рыболовной компании с более чем вековыми традициями.
С 1911 года компания добывает рыбу и производит рыбные консервы.
С конца с 2019 года запущены два новых производственных комплекса по выпуску рыбного филе и рыбной кулинарии. В 2020 году в Приморье на территории опережающего развития «Большой Камень» построен завод по переработке филе минтая и других видов рыб. Зимой 2020 года завод начал выпускать весовую рыбную продукцию, а в ближайшее время будет производить фасованную продукцию под брендом «Азбука Моря» в новом дизайне.
Команда проекта:

Анастасия Третьякова — креативный директор,
Раушан Султанов — креативный директор,
Никита Иванов — дизайн-директор,
Татьяна Миколаевская — дизайнер,
Елена Ратнер — дизайнер,
Светлана Куренская — дизайнер.
Анастасия Волколуп — руководитель проектов,
Алексей Фадеев — креативный директор,

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Иван Крапивин — digital-директор.
Вид деятельности: Рыба и морепродукты
Дата завершения: 21.04.2021

Вас заинтересуют эти проекты: