Разработка креативной концепции продвижения бренда
Креативная концепция продвижения – часть формирования конкурентноспособного бренда на рынке. И если Коммуникационная стратегия отвечает на вопросы "кому, как, когда и с какой целью", то Креативная концепция помогает сформулировать конкретные визуальные образы, сообщения и дополнительные тексты, которые объединены ключевой идеей и обусловлены ответами на все вышеперечисленные вопросы.
На какие точки контакта может масштабироваться креативная концепция
Радио
От 5 до 30 сек
ТВ
От 5 до 30 сек
Онлайн
Social Media
Лендинг
Digital-баннеры
Оффлайн
Мерч
ООН
Ивенты
Коммуникация в ритейле
RTB
База надёжных продакшн-партнёров
Критерии эффективности
Экспертиза брендингового агентства
Кросс-функциональная команда
Кураторы направления
Семён Шатыло креативный директор Depot
Креативные технологии
Ритейл-брендинг
Формирование визуальной идентичности бренда
Галина Евдокимова директор по вербальным коммуникациям Depot
Креативные технологии
Тональность языка и системы коммуникаций
Формирование вербальной идентичности бренда
03
02
01
Первый контакт с командой проекта
Формируем чек-лист с критериями оценки и отбора вариантов. Поможем корректно заполнить бриф, если вы столкнулись со сложностями.
Фиксируем все договорённости в брифе – это наш документ с ключевыми вводными по бренду и задаче
Встречаемся и собираем воедино всю полезную информацию
Мы не просто креативим, мы решаем задачи бизнеса
Этап разработки креативной концепции продвижения бренда
01
анализируем полученную информацию и формируем направления для поиска
02
штормим с командой, накидываем первые идеи
03
оцениваем гибкость и масштабируемость потенциальной Big Idea
04
оттачиваем вербальное воплощение идей в ключевых и дополнительных сообщениях
06
собираем презентацию, аргументируя каждое предлагаемое решение стратегически
05
ищем визуальные метафоры и раскрываем идеи через образы
«Работая над Креативной концепцией, мы всегда ориентируемся на позиционирование и гайдбук бренда, но призываем оставлять свободу для поиска новых визуально-вербальных решений.»
Этап финализации креативной концепции
Активации
На этапе финализации: более детальное описание предложенных механик.
На этапе креативной концепции: драфтовые описания механик для различных активаций.
Видео
На этапе финализации: демонстрация развития идеи в серии роликов, отражение общего сторителлинга: раскадровка, ГЗК, слоган/пэкшот, возможно, подбор референсов по музыке и визуальным эффектам.
На этапе креативной концепции: драфтовые сюжетные решения на примере сценария тв-ролика или веб-ролика.
Статика
На этапе финализации: вербальные и визуальные решения, готовые к дальнейшей передаче на этап продакшена/препресса и тд..
На этапе креативной концепции: драфтовые вербальные и визуальные решения на примере баннера, ситиборда, биллборда.
После разработки креативной концепции продвижения бренда следует финализация одного из предложенных вариантов. На этом этапе команда Depot более фокусно работает с предложенными ранее вербальными и визуальными решениями, а при необходимости создаёт подробное техническое задание для дальнейшей работы продакшн-студии.
Идеальная маршрутная карта продвижения бренда
04
Креатив: Супервайзинг сопровождение продакшна с целью сохранения изначально заложенной идеи
03
Креатив: финализация креативной концепции доработка визуально-вербального развития идеи и/или разработка технического задания для продакшн-студии
02
Креатив: креативная концепция продвижения бренда Разработка BigIdea и её вербально-визуальное раскрытие на примере разных точек контакта.
01
Стратегия: комм.стратегия Формулирование коммуникационной задачи, ядра ЦА; рекомендация по каналам коммуникации, срокам, тональности визуально-вербального языка с примерами do / don’t