Queensley
Добавить в избранное




Команде Depot было поручено создать бренд эксклюзивного чая, нацеленный на международную аудиторию. Специалисты агентства разработали нейминг и дизайн упаковки новой чайной марки. Queensley — бренд элитного чая для тех, кто предпочитает изысканность и исключительность. На данный момент в коллекции Queensley 26 позиций, среди которых такие необычные вкусовые сочетания, как «Kir Royal», «Tempting Truffle», «Caramel Lychee», «Clementine Amoa» и «Strawberry & Champagne».


— Создавая Queensley, мы попытались превратить эксклюзивный чай в произведение искусства. Агентству Depot удалось создать для него яркий визуальный образ и запоминающийся цветной паттерн, — считает бренд-менеджер Riston Наталья Жестарева.


Презентация новой торговой марки прошла в рамках международной выставки продуктов питания и напитков World Food Moscow в сентябре. Чай Queensley уже поступил в продажу и скоро появится на полках магазинов России, Германии, Франции и Австралии. Розничная цена чая составит от 160 рублей за пачку из 25 саше и от 450 рублей за подарочную банку.
Оказанные услуги:
Аудит бренда
Нейминг. Разработка названия бренда
Разработка дизайн-стратегии бренда компании
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Чай, кофе, бакалея
Клиент:
Riston
Дата завершения:
05.12.2012