«Папа Может»
Добавить в избранное
«Останкино» – ведущий производитель продуктов мясопереработки и полуфабрикатов в центральной России. Компании принадлежат 13 торговых домов, 7 фирменных магазинов в Москве и одни из самых современных свинокомплексов в стране. Рекламный слоган «Папа Может!» оказался настолько удачным и запоминающимся, что потребители в магазинах даже стали заменять этой фразой название бренда «Останкино». Руководство «Останкинского мясоперерабатывающего комбината» решило запустить суббренд.
— Новая торговая марка не спорит с материнским брендом «Останкино»: «Папа Может» сохранил его цветовую гамму. Но при этом новый бренд более брутальный и задорный», — комментирует креативный директор Depot Алексей Фадеев.
Под новой торговой маркой выпускаются сосиски, варёные, полукопчёные и варёно-копчёные колбасы. Рецептура продукции разработана технологическим отделом «Останкино» и включает специальную технологию копчения, которая придаёт колбасе особый вкус и аромат.
В поддержку нового бренда «Останкино» и Saatchi&Saatchi запустили рекламный ролик. Героями ролика стали брутальные русские аграрии. Они исполняют танец, воздавая хвалу родной земле, «которая кормит нас, дает нам силы, и ни вершка которой, как поется в известной песне, мы не отдадим».
В поддержку нового бренда «Останкино» и Saatchi&Saatchi запустили рекламный ролик. Героями ролика стали брутальные русские аграрии. Они исполняют танец, воздавая хвалу родной земле, «которая кормит нас, дает нам силы, и ни вершка которой, как поется в известной песне, мы не отдадим».
Оказанные услуги:
Аудит бренда
Исследование и анализ
Разработка позиционирования
Разработка дизайн-стратегии бренда компании
Фудстайлинг и рекламная фотосъемка
Разработка дизайна упаковки
Клиент:
Останкино
Дата завершения:
23.11.2015
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Мясные продукты