«Оле-Оле-Желе»

Добавить в избранное


«Азовская кондитерская фабрика», с целью увеличения продаж и доли присутствия на рынке активно расширяет продуктовый портфель, выводя новые бренды. Агентству была поставлена задача разработки нейминга и дизайна упаковки для нового бренда желейных конфет в глазури с фруктовыми вкусами, рассчитанных на аудиторию среднего сегмента.

В основе позиционирования желейных конфет, легла идея вкусной, натуральной и доступной конфеты, подходящей как для домашнего чаепития, так и для похода в гости. Выбранное название бренда «Оле-Оле-Желе» отвечает сразу нескольким задачам: во-первых отображает желейную основу конфеты, во-вторых легко запоминается и в третьих — соответствует выбранной целевой аудитории. В разработанном агентством дизайне присутствуют сочные, летающие фрукты, «мягкий» цвет фона, шрифт с завитушками, — все это говорит о лёгкости, в хорошем смысле слова «легкомысленности», наслаждении жизнью, что очень сочетается с выбранной идеей позиционирования.

— Желейные конфеты и начинки в наше время набирают все большую популярность. В этих конфетах производители могут использовать только натуральные компоненты и поэтому они отлично вписываются в модный тренд здорового питания. Поэтому идею создания желейных конфет в глазури нам подсказал сам рынок. При кажущейся простоте самого продукта — мармелад и шоколадная глазурь — мы хотели «поиграть» с упаковкой, сделав ее особенно яркой и при этом отражающей суть продукта. У нас успешно стартовали продажи «Оле-Оле-Желе» и в скором времени мы планируем оказаться во всех ведущих сетях РФ, – комментирует работу Екатерина Шибаева, бренд-менеджер проекта. 

— Это был очень интересный проект с точки зрения разработки нового, интересного для целевой аудитории продукта, – рассказывает Ирина Завтони, менеджер Depot. Приятно работать с командой «Азовской кондитерской фабрики». Мы хотели сделать нечто большее, чем просто конфета, подчеркнув для потребителя не только ее вкусовые характеристики, но и натуральность и нам это удалось!