Обновлённый дизайн «Бон Пари» Jumble

Добавить в избранное

Обновлённый дизайн «Бон Пари» Jumble - Портфолио Depot

Слово jumble многозначное – его можно перевести с английского как путаница, кавардак или смешивать, перемешивать. И многие знают, что Jumble – название популярного бренда жевательного мармелада, для которого агентство Depot сделало редизайн логотипа и упаковки. Общий принцип выполненной работы – легкость, чистота и лаконичность, полное соответствие проведенному ранее редизайну «Бон Пари». Тесты показали, что узнаваемость продукта на полке увеличилась более чем на 50 процентов.

Обновлённый дизайн «Бон Пари» Jumble - Портфолио Depot

Обновлённый дизайн «Бон Пари» Jumble - Портфолио Depot

Оказанные услуги: Аудит бренда Дизайн упаковки
Клиент: Nestle
Дата завершения: 15.01.2018