Lavesko: неминг и дизайн бренда кофе СТМ Чижика
Клиент: Сеть магазинов-дискаунтеров «Чижик»
Индустрия: Кофе и кофейные напитки
Контекст: Большая часть потребителей принимает решение о покупке кофе не заранее, а находясь непосредственно в магазине. Вследствие этого, упаковка продукта должна быть понятной и простой, чтобы привлекать внимание покупателя с первых секунд.
Задача: Разработать нейминг и дизайн для собственного бренда кофе от сети «Чижик».
Как решили задачу: Кофе как продукт имеет яркие сенсорные качества: терпкий вкус, узнаваемый аромат, цветовые ассоциации — уловить это при разработке бренда очень важно, чтобы зацепить потребителя.
Мы разработали нейминг Lavesko. В основу вошло английское «love», и было дополнено продолжительным и тягучим, как кофе, окончанием. Название сочетает в себе фонетическую простоту, нежность, очарование и лёгкую ноту премиальности.
Название составляет одну из двух частей логотипа и выполнено в простом, достаточно элегантном леттеринге. Буква S была продублирована на втором элементе логотипа, связывая их вместе и одновременно превращая квадрат в кофейное зерно.
В дизайне упаковки мы решили совместить минимализм, тёплые цвета и элементы, связывающие внешнюю часть продукта и его наполнение. Таким образом мы пришли к матовой однотонной упаковке в уютных цветах. Цветные надписи и логотип представляют собой мягкий акцент, сочетающийся с общим настроением дизайна. Итоговая упаковка в сочетании с говорящим неймингом создаёт довольно характерный категорийный образ продукта, который способен привлечь покупателя.