Labinel: нейминг и дизайн средств для стирки от Чижика
Клиент: Сеть магазинов-дискаунтеров «Чижик»
Индустрия: Средства для стирки
Контекст: В сегменте средств для стирки существует несколько лидеров, к которым тяготеют потребители при выборе в магазине. Из-за этого новым брендам довольно непросто заслуживать доверие покупателей.
Задача: Сеть магазинов-дискаунтеров «Чижик» обратилась к нам за разработкой нейминга и дизайна для собственного бренда средств для стирки, который вызывал бы доверие у потребителя.
Как решили задачу: Главной задачей при разработке нейминга и дизайна нового бренда средств для стирки мы поставили соответствие категорийным стандартам сегмента.
Знакомое сочетание цветов и шрифтов должно помочь потребителю ассоциировать товар с уже знакомыми средствами, к которым он привык.
Главные преимущества продукта — бережная забота о вещах и ощущение свежести после стирки. Эти ассоциации мы отобразили в упаковке с помощью «безопасных» цветов: белого, зелёного, голубого и синего. Логотип контрастного красного оттенка, также привычно сочетающегося с другими элементами.
Название Labinel благодаря мелодичности звучания не только легко запоминается, но и внушает уверенность в качестве и бережности продукта. Оно было образовано от корня «Lab» — «лаборатория» и окончания «Nel», придающего особенную мягкость семантике нейминга. Благодаря тому, что нам удалось выявить и внедрить традиционные для сегмента элементы бренда, он вышел вызывающим доверие и притягательным для потребителя.