Klern parfumerie: новая линейка уходовой косметики от СТМ SPAR Klern
Клиент: SPAR
Индустрия: Косметические средства
Контекст: Индустрия косметики постоянно совершенствуется, появляется большое количество новых брендов, которые стремительно заполоняют рынок. Наш клиент SPAR, с которым мы работаем уже на протяжении более 10 лет, обратился к нам с запросом на разработку новой актуальной линейки для своего косметического бренда Klern, который мы создавали ранее.
Задача: Создать новую линейку косметики под брендом Klern, которая бы соответствовала современным трендам и выделялась на фоне основной продуктовой линейки.
Как решили задачу: На этапе исследования и анализа современных трендов в косметологии мы вывели закономерность возвращения брендов к аптечной вёрстке упаковки, а также сложной нишевой ароматике. Так появилась новая линейка парфюмированной косметики Klern parfumerie, которая сочетает в себе элементы минимализма, натуральности элементов и изысканные ароматы, вдохновлённые классическими парфюмерными нотами.
В разработанном дизайне мы воплотили этот образ, представив изысканную и стильную упаковку. Цвет фона стал более сдержанным и утонченным, а количество дополнительных элементов было сведено к минимуму. Этот контраст с дизайном основной линейки помогает подчеркнуть ключевые особенности нового продукта: изысканные уникальные ароматы и натуральный состав, которые делают линейку Klern по-настоящему особенной.