«Капля радуги»

Добавить в избранное


Перед агентством стояла задача создать яркий и современный образ для шоколадного лакомства и коммуникационную базу бренда с целью последующего активного продвижения продукта. Долгосрочная стратегия компании — активное развитие «детских» кондитерских изделий (шоколад и наборы).


В промышленных масштабах бельгийский шоколад на палочке — уникальный продукт, которому не существует аналога на российском рынке. Более того, ценовое позиционирование для столь натурального продукта не может быть низким. Шоколад не содержит искусственных красителей и ГМО, а есть его удобно и вкусно. Продажи продукта в таком форм-факторе происходят в прикассовой зоне, на заправках и предполагают употребление в дороге. Низкий уровень идентификации не позволял продукту выделиться на полке. Название не запоминалось, визуально продукт выглядел ниже реальной стоимости, оборачиваемость не была на должном уровне и существующей эмоциональности было недостаточно для привлечения внимания, поэтому импульсивность покупки была слабо выражена.

Результаты, проведенного нами анализа, помогли наглядно определить существующие проблемы, предложить варианты их решения и сформулировать позиционирование, основанное на вовлечении детей на территорию открытий и познания мира. Фактические атрибуты бренда, сегментация мотивов и фокусирование на открытиях помогли определиться с необходимыми изменениями в дизайне упаковки, логотипе, слогане и дальнейшим развитием марки.




— Мы нарисовали трёх разных волшебников, — рассказывает арт-директор Depot Вера Зверева, — наших персонажей оценивала непосредственно целевая аудитория бренда — дети. Победителем вышел тридешный герой, созданный в наиболее современной графике.



Дизайн-концепция выстроилась на территории магии и волшебства. Центральным персонажем стал маленький чародей, который повелевает звездами и конфетами. Магическая звезда стала основой фирменного знака, которая сочетает в себе волшебное направление позиционирования, а также визуально подчеркивает дескриптор «премиум шоколад». Маленький маг будет жить не только на упаковке, но и в диджитал пространстве, совершая волшебные открытия при помощи дополненной реальности.