Fruitit: обновлённая упаковка бренда полезных сладостей
Клиент: Правильные сладости
Контекст: АО «Кондитерская фабрика «Пермская» — российский производитель с многолетней историей и широким ассортиментом сладостей: от традиционных конфет до зефира и мармелада. Одним из направлений развития стала линейка продуктов для ЗОЖ-сегмента — «Правильные сладости». Линейка включает натуральные пастилки без сахара и других добавок — на 100% из сока, и ориентирована на потребителей, заботящихся о своём здоровье. Утратившая визуальную актуальность упаковка не соответсвовала ожиданиям аудитории и высокому качеству продукта.
Одновременно с этим клиент провёл внутреннюю трансформацию: сменил название линейки на Fruitit и обновил позиционирование. Возникла необходимость в новом дизайне, способном поддержать цели роста и подчеркнуть актуальность бренда.
Задача: Обновить упаковку, сделав её яркой, выразительной и выделяющейся на фоне конкурентов. Важно было не просто визуально освежить бренд, но и усилить его в категории — с амбициями удвоить долю рынка и занять лидирующую позицию в сегменте фруктовых полезных сладостей. В рамках проекта агентство отвечало за новый дизайн упаковки и создание креативных копирайтов.
Решение: В рамках проекта мы полностью обновили визуальное оформление упаковки бренда Fruitit. Новый дизайн стал ярче, эмоциональнее и чище — с акцентом на полезность продукта и его натуральное происхождение.
Для базовой линейки пастилок мы ввели крупную и аппетитную выкладку ингредиентов, подчёркивающую вкус и состав. Цветовая палитра стала более насыщенной и свежей, а типографика — читаемой и дружелюбной.
В функциональной линейке Fruitit Pro для тех, кто осознанно подходит к питанию, акцент сделан на полезность: на упаковке напротив фудзоны расположился информативный блок, показывающий, какое количество фруктов используется для конечного продукта. Эта информация – центральный элемент в считывании продукции, как полезной.
В рамках нашего сотрудничества с брендом мы также полностью проработали детскую линейку.
Во всех сериях мы обеспечили единый визуальный язык, сохранив узнаваемость бренда и усилив его эмоциональное восприятие. Также были разработаны креативные копирайты, подчеркивающие преимущества продукта и соответствующие целевой аудитории.
Упаковка впоследствии была доработана клиентом.
Редизайн упаковки полностью соответствует новому позиционированию бренда и бизнес-целям клиента. Новый визуальный язык стал современным, модульным и легко масштабируемым — как для разных форматов, так и для новых продуктовых линеек. Fruitit вышел на рынок с обновлённым обликом, который делает его заметным и конкурентоспособным на полке, поддерживая стремление бренда к лидерству в категории полезных сладостей.


Команда проекта:
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Елена Ратнер — арт-директор,
Ксения Титова — дизайнер,
Анна Комлева — дизайнер,
Виктория Головченко — руководитель проектов,
Светлана Малинская — директор группы по работе с клиентами,
Александра Руманова — PR-директор.