«Бон Пари» Jumble со стикерами «ВКонтакте»

Добавить в избранное


Бренд жевательного мармелада «Бон Пари» продолжает завоёвывать сердца самой придирчивой целевой аудитории – подростков, закрепляя свою лидирующую позицию в этом сегменте. Ограниченные серии уже неоднократно помогали привлечь к марке дополнительное внимание юных потребителей. Многим подросткам запомнились такие серии «Бон Пари» Jumble, как «Монстры» и «Ужастики», также разработала команда Depot.

Новая линейка стала приятным сюрпризом для тех, кто активно общается с друзьями в интернете. Стикеры, которые большинство подростков использует в переписках в социальной сети ВКонтакте, – это узнаваемые образы, которые однозначно воспринимаются как нечто продвинутое «для своих». В дизайне упаковки «Бон Пари» были использованы самые популярные персонажи стикеров, выражающих всю гамму эмоций, бушующих в душе подростка при общении в социальной сети ВКонтакте, – кот Персик, собака Спотти и вымышленный онлайн-герой Ничоси.

— Новинка «Бон Пари» Jumble: Стикеры ВКонтакте – это уникальный проект, запускаемый в сотрудничестве с социальной сетью. Для ВКонтакте это первая партнерская offline-активация, вышедшая за пределы виртуального мира, – комментирует бренд-команда «Нестле Россия».


Клиент: Nestle
Дата завершения: 22.06.2016