Feilong
    
    
    
        Добавить в избранное    
    
    
    
    
                
        
            
                                                
                                                        
                                                                    
                                                                                                
                                    
                                        
                                
                                                                
                                                        
                                                                    
                                                                                            
                                
                                    
                                
                                    
                            
                            
                                                        
            
            
            
                                    
        
        
        
    
                                
                
                
                
                
                
                
    
            
        
        
        
            
            
                
    
                                         
                                                                                
                                        
                                    
                                            Марка FEILONG стала первой для компании в перспективном сегменте азиатского рисового пива. Интерес к нему в Восточной Сибири стремительно растёт: регион находится в непосредственной близости от Китая, и культурное влияние этой страны здесь традиционно сильное.
 
Перед Depot была поставлена задача разработать легенду, нейминг и дизайн нового бренда пива для массовой аудитории. В качестве центрального образа был выбран персонаж китайской мифологии – легендарный дракон Фейлонг, животный облик китайского бога ветра. Иркутский завод пивоваренной компании уже начал отгрузки пива под маркой FEILONG. В линейке 2 SKU: жестяная банка объемом 0,48 л и ПЭТ 1,4 л.
 
— Бренд должен был максимально чётко говорить об азиатском происхождении напитка и его традиционной рецептуре. Какой образ может сильнее, чем дракон, ассоциироваться с Азией в целом и Китаем в частности? – говорит креативный директор Depot Алексей Фадеев.
 
— Мы рады представить вам нового «члена семьи» HEINEKEN, рисовое пиво Feilong – потрясающее дополнение к портфелю наших брендов. Сегмент рисового пива достаточно новый для российского рынка. Для нас запуск Feilong – это возможность побороться за лидерство в этой перспективной нише, – отмечает директор по маркетингу HEINEKEN в России Джонни Кахилл.
                                    Перед Depot была поставлена задача разработать легенду, нейминг и дизайн нового бренда пива для массовой аудитории. В качестве центрального образа был выбран персонаж китайской мифологии – легендарный дракон Фейлонг, животный облик китайского бога ветра. Иркутский завод пивоваренной компании уже начал отгрузки пива под маркой FEILONG. В линейке 2 SKU: жестяная банка объемом 0,48 л и ПЭТ 1,4 л.
— Бренд должен был максимально чётко говорить об азиатском происхождении напитка и его традиционной рецептуре. Какой образ может сильнее, чем дракон, ассоциироваться с Азией в целом и Китаем в частности? – говорит креативный директор Depot Алексей Фадеев.
— Мы рады представить вам нового «члена семьи» HEINEKEN, рисовое пиво Feilong – потрясающее дополнение к портфелю наших брендов. Сегмент рисового пива достаточно новый для российского рынка. Для нас запуск Feilong – это возможность побороться за лидерство в этой перспективной нише, – отмечает директор по маркетингу HEINEKEN в России Джонни Кахилл.
                                         
                                                                                
                                        
                                    
                        Оказанные услуги:
                                                    
                            
                            Нейминг. Разработка названия бренда
                            
                                                    
                            
                            Создание легенды бренда
                            
                                                    
                            
                            Разработка дизайна упаковки
                            
                                            
                                
                
                                    Вид деятельности:
                        
                                                            Алкогольные напитки и табак
                            
                                                    
                        Клиент:
                                                HEINEKEN
                    
                                                    
                        Дата завершения:
                        25.02.2015
                    
                             
                                                     
                                             
                                                     
                                             
                                                     
                                             
                                                     
                                             
                                                     
                                             
                                                    