«Окское Коллекционное»
Добавить в избранное
Пивной бренд «Окское» – марка-лидер рынка Нижнего Новгорода. «Окское» лидирует по показателям потребления пива среди марок пива, включенных в список для исследования «Мониторинг «Здоровья» марки», проводимого компанией ЗАО «ТНС МИЦ» со II квартала 2015 по I квартал 2016 года. В стремлении занять позицию любимого пива города, необходимо было усилить эмоциональную связь с жителями Нижнего Новгорода. В 2015 году в рамках решения этой задачи компания HEINEKEN запустила проект «Окское Коллекционное». Разработать дизайн упаковки коллекционных серий поручили команде Depot.
Проект «Окское Коллекционное» – это ограниченные серии пива «Окское», посвящённые Нижнему Новгороду. Каждая коллекционная банка рассказывает небольшую историю о жизни города, его знаменитых местах, событиях, достижениях и людях. Выбранная для каждой серии тема передаётся не только в соответствующих изображениях, но и в коротких фразах-слоганах, которые добавляют настроение и усиливают тему гордости.
— Каждая серия демонстрирует любовь к Нижнему Новгороду и гордость за город, – говорит бренд-команда HEINEKEN. — При этом мы выбираем тематики, близкие именно нижегородцам».
Проект «Окское Коллекционное» – это ограниченные серии пива «Окское», посвящённые Нижнему Новгороду. Каждая коллекционная банка рассказывает небольшую историю о жизни города, его знаменитых местах, событиях, достижениях и людях. Выбранная для каждой серии тема передаётся не только в соответствующих изображениях, но и в коротких фразах-слоганах, которые добавляют настроение и усиливают тему гордости.
— Каждая серия демонстрирует любовь к Нижнему Новгороду и гордость за город, – говорит бренд-команда HEINEKEN. — При этом мы выбираем тематики, близкие именно нижегородцам».
Первыми сериями, последовательно запущенными в рамках проекта «Окское Коллекционное», стали «Нижегородское ополчение», «Торпедо» и «Хохлома». Дизайн упаковки двух первых из них разработало Depot, иллюстрации третьей были разработаны специально для бренда «Окское» мастерами хохломской росписи из Нижнего Новгорода.
Многие нижегородцы помнят историю своего города и по праву ей гордятся. Именно поэтому тематикой первой коллекционной банки стало Нижегородское ополчение, выходящее из стен Кремля. «Вместе за одно!» – эти знаменитые слова воззвания Минина к народу трансформировались в слоган серии.
Многие нижегородцы помнят историю своего города и по праву ей гордятся. Именно поэтому тематикой первой коллекционной банки стало Нижегородское ополчение, выходящее из стен Кремля. «Вместе за одно!» – эти знаменитые слова воззвания Минина к народу трансформировались в слоган серии.
В Нижнем Новгороде как нигде чувствуется любовь горожан к местному хоккейному клубу. Болельщики всегда рьяно поддерживают клуб – и когда он одерживает громкие победы, и даже если ему нелегко. Бренд «Окское» уже несколько лет является официальным партнером ХК «Торпедо» и не упускает возможности разделить переживания болельщиков. Поэтому к началу очередного хоккейного сезона была выпущена вторая коллекционная серия банок «Окского» с хоккеистами «Торпедо». «Мы болеем за Торпедо!» – девиз города и его любимого пивного бренда.
Легендарный русский промысел – хохломская роспись – возник в XVII веке в окрестностях Нижнего Новгорода. «Нам представилась уникальная возможность разработать коллекционную серию совместно с хохломскими мастерами, создающими настоящие произведения искусства! Каждый дизайн этой серии был придуман мастерами ЗАО «Хохломская Роспись» специально для бренда «Окское», – отмечает бренд-команда.
Два из них – классические, выполненные на красном и черном фонах с использованием традиционных цветов в орнаменте. Третий дизайн объединил в себе фирменный синий цвет «Окского» и золотой узор, характерный для хохломы. «Хохломская роспись. Гордость нашего края» – слоган ещё раз подчеркнул происхождение этого традиционного промысла.
Легендарный русский промысел – хохломская роспись – возник в XVII веке в окрестностях Нижнего Новгорода. «Нам представилась уникальная возможность разработать коллекционную серию совместно с хохломскими мастерами, создающими настоящие произведения искусства! Каждый дизайн этой серии был придуман мастерами ЗАО «Хохломская Роспись» специально для бренда «Окское», – отмечает бренд-команда.
Два из них – классические, выполненные на красном и черном фонах с использованием традиционных цветов в орнаменте. Третий дизайн объединил в себе фирменный синий цвет «Окского» и золотой узор, характерный для хохломы. «Хохломская роспись. Гордость нашего края» – слоган ещё раз подчеркнул происхождение этого традиционного промысла.
Оказанные услуги:
Разработка дизайна упаковки
Вид деятельности:
Алкоголь, пиво, алкогольные напитки
Клиент:
HEINEKEN
Дата завершения:
30.05.2016