«Эмиль»

Добавить в избранное


«Эмиль» – один из лидеров молочного рынка Восточного Казахстана с современным высокотехнологичным производством. За 20 лет существования компания завоевала доверие потребителей, которые ценят локальных производителей молочной продукции. Причиной ребрендинга, с одной стороны, стало появление новых игроков на рынке и усиление конкуренции. С другой стороны, разрослось продуктовое портфолио самой компании «Эмиль». Под тремя брендами – «Эмиль», «Бурёнкины мечты» и «Традиции Востока» – выпускалось большое количество SKU, которые пересекались, конкурируя между собой и запутывая потребителей.

Комплексный проект по ребрендингу начался с блока исследовательской и аналитической работы. Стратеги Depot провели usage&attitude исследование потребителей в формате фокус-групп, организовали серию глубинных интервью, изучили особенности производства и дистрибуции молочной продукции в Казахстане, проанализировали действия конкурентов.


— По итогам исследований было решено отказаться от торговой марки «Бурёнкины мечты»: выяснилось, что она не отвечала актуальным потребительским запросам и была слабым звеном в портфеле «Эмиль», – комментирует Ольга Батурина, директор по стратегии Depot. ­— В то же время определились перспективные направления развития: мы выявили новые ниши, востребованные потребителями и еще не занятые конкурентами: локальные детские молочные продукты и функциональные молочные продукты для улучшения пищеварения».



Depot разработало для компании «Эмиль» новую архитектуру брендов, в которую вошли три бренда. «Эмиль» – сильный зонтичный мастер-бренд, под которым производятся традиционные молочные продукты: молоко, кефир, масло, творог, айран и т.д. Le'Vital – новый бренд функциональной молочной продукции. И, наконец, «Йо-хо-хо!» – детская линейка в портфеле брендов «Эмиль». Все три линейки в новом дизайне были протестированы на фокус-группах и уже появились в продаже.


Исследования показали, что ТМ «Эмиль» – это своеобразный маркер качества, уровень доверия потребителей к марке очень высокий. Важные для потребителя характеристики – гарантия качества, географическое расположение производства, информация о его экологичности – выводятся на первый план в дизайне упаковке и в других коммуникациях бренда.

Запуск новых брендов сопровождается рекламной кампанией на локальном телевидении, в прессе и наружке. В ближайших планах «Эмиль» – расширение линейки продукции.