Сезонное оформление товаров и магазинов сети дискаунтеров Чижик
Клиент: Сеть магазинов-дискаунтеров «Чижик»
Индустрия: Сезонная упаковка
Контекст: Новый год и День знаний являются двумя большими праздниками, которые привлекают большие потоки покупателей в магазины. В честь этого сети запускают собственные дизайны упаковок и тематических товаров, отвечающих категориям высокого спроса в этот период. Сеть магазинов «Чижик» обратилась в наше агентство за разработкой сезонного оформления магазинов, и мы создали две коллекции, приуроченные к Новому году и Первому сентября.
Новый год
Задача: Разработать дизайн-систему для упаковки новогодних товаров и оформления магазинов сети «Чижик» с условием сохранения идентичности бренда.
Как решили задачу: Новогодние товары являются отдельной категорией и имеют собственные визуальные коды. Категорийными цветами, ассоциирующимися с этим праздником являются красный, белый и зелёный. Мы взяли праздничную палитру, в качестве комплементарного цвета выбрали нежно-розовый и использовали жёлтый, как основной цвет бренда «Чижик».
Мы создали милые сентиментальные иллюстрации с ключевыми атрибутами Нового года: ёлочные игрушки, колокольчики, ёлку и подарки, — и для простоты восприятия сделали их одновременно яркими и минималистичными. Важным героем упаковки стал маскот «Чижика» — чёрная птичка с большими глазами. Она появляется в различных сюжетных миниатюрах, гармонично вписываясь в новогодний дизайн.
Для создания упаковок мы вдохновились хенд-мейд графикой, геометричными элементами, темой подарков, конфетами и наивным детским ожиданием праздника. За счёт блочной системы дизайн получился универсальным и легко адаптируемым под разные размеры и форматы упаковок.
День знаний в «Чижике»
Задача: Разработать дизайн-систему для упаковки товаров и оформления магазинов сети «Чижик» ко Дню знаний с условием сохранения идентичности бренда.
Как решили задачу: Для разработки сезонной упаковки было необходимо определить продукцию, упаковку которых нам предстояло разрабатывать. День знаний — тематически направленный праздник, к которому наиболее активно приобретают школьные принадлежности.
Упаковка канцелярии, а также бирки рюкзаков и пеналов стали нашими главными носителями. В дизайне мы использовали разнообразные шейпы и пятна с контрастными цветами, дудлы и завитки, похожие на рисунки на полях школьной тетради. Принадлежность к бренду подчёркивает фирменный желтый цвет на фоне, а также присутствие маскота «Чижика». Яркий дизайн захватывает внимание школьников и их родителей и делает рутинный процесс покупки интереснее и привлекательнее.
Таким образом, в оба праздничных сезоны мы наполнили «Чижик» большим количеством тематических визуальных элементов и яркими упаковками товаров.