Casa Loretti: дизайн упаковки итальянского вина СТМ Чижика
Клиент: Сеть магазинов-дискаунтеров «Чижик»
Индустрия: Алкогольные напитки
Контекст: Существует предубеждение относительно категории недорогих вин: их заявленному происхождению не доверяют, считая некачественным товаром. Продукция нового собственного бренда «Чижика», хоть и относится к категории недорогих вин, по-настоящему изготавливается в Италии из итальянского винограда.
Задача: Разработать нейминг и дизайн собственного бренда и создать ясную ассоциацию с местом производства вин — солнечной Италией.
Как решили задачу: Разрабатывая визуальный стиль, мы ставили задачу использовать незаезженные, но узнаваемые образы, которые бы помогли подчеркнуть происхождение вина. Одним из таких стало итальянское солнце. Поэтому в качестве основного элемента визуального стиля мы взяли окна в духе средиземноморской провинции.
Центром каждой этикетки стали яркие наличники, отсылающие к почти деревенской части Италии, где находится большинство виноградников. Цвета наличников выбрали категорийные, под оттенки винограда, используемого в качестве сырья. Все иллюстрации для этикеток мы отрисовали вручную и оцифровали. Всего было создано 5 сюжетов, каждый из которых разворачивается вокруг бокала с вином.

