Брошюры и годовой отчёт ФРП

Добавить в избранное


Фонд Развития Промышленности основан в 2014 году для модернизации российской промышленности, организации новых производств и обеспечения импортозамещения. В рамках подготовки брошюры и годового отчета Фонда перед Depot была поставлена задача продемонстрировать, что результаты работы ФРП дают конкретные результаты для реального сектора экономики России, как то увеличение количества новых производств и рабочих мест. 


В основу визуального языка брошюры легла концепция «Перспективы развития» и фирменный стиль ФРП, разработанный Depot ранее. Концепция выражается в цифрах, рассказывающих о конкретных достижениях и в сквозных диагоналях, расположенных на полосах слева направо: психологически они считываются как символы будущего динамичного роста.






Цифры, выраженные в миллиардах рублей, обычно воспринимаются как пустой звук, их сложно соизмерить с реальными делами, поэтому вместе с ФРП мы разработали «наглядную» статистику: успехи фонда выражены в сравнениях. К примеру, количество рабочих мест — в сборных России по футболу (на открытых предприятиях можно было бы трудоустроить 121 сборную), а объем выручки — в ВВП Сербии.


Поскольку главный результат деятельности ФРП — открытие новых заводов и производств, мы разработали концепцию специальных вкладок, в основе дизайна которых лежат реальные фотографии новых заводов и сотрудников, работа у которых появилась благодаря ФРП: для наглядности и эмоциональности были добавлены их цитаты. 



— Мы ставили перед Depot две цели: во-первых, чтобы информация была подана наглядно, удобно, систематично и вместе с тем разнообразно, чтобы никому не становилось скучно на второй странице документа. Во-вторых — нам было важно отразить нашу ориентированность на диалог, на общение человеческим языком без казенных формулировок, канцеляризмов и штампов. Считаем, что Depot справилось с задачей на «отлично» при этом отразив в дизайне нашу технологичность — ведь мы как раз про развитие современных технологий в промышленности. Мы получили множество комплиментов о нашем годовом отчете, — отметил Андрей Городов, руководитель Департамента внешних коммуникаций.