«Бон Пари» со стикерами «ВКонтакте»

Добавить в избранное

«Бон Пари» со стикерами «ВКонтакте» - Портфолио Depot

После запуска в 2016 году ограниченной серии жевательного мармелада «Бон Пари» Jumble в форме популярных стикеров ВКонтакте компания Nestle добилась невероятного коммерческого успеха. Только самые продвинутые выводят механики социальных сетей в оффлайн. Только наиболее талантливые достигают успеха. За достижения в маркетинге и рекламе коммуникационная кампания «Бон Пари Jumble VK» была удостоена двух наград Effie Awards Russia 2017 в номинациях: «Продукты питания» и «Молодежный маркетинг», а также выиграла «Серебряный Меркурий» в категории «Продукты питания».

В 2017 году перед Nestle и брендом «Бон Пари» встала новая, более амбициозная задача: разработать рекламную кампанию, которая окажется эффективнее предыдущей и станет прорывом в рекламе во ВКонтакте. За разработку кампании, как и в прошлом году, отвечало агентство J. Walter Thompson Russia. Задачи по упаковке Depot была решена за счет упрощения текущего дизайна упаковок и размещения крупной коммуникации о партнерстве с социальной сетью «ВКонтакте». Центральное место на лицевой упаковке отведено ключевым персонажам стикеров «Вконтакте»: уже полюбившемся публике Ничоси, Персику, Спотти и новому — хомяку Сене. Все они взаимодействуют с основными героями «Бон Пари»: Забавным Медвежонком, Машинками и героями Морского Царства.

Коммуникационную задачу агентство J. Walter Thompson Russia решало совместно с ВКонтакте и в результате сотрудничества создали уникальный формат трёхсекундой рекламы. В мае 2017 года мармелад «Бон Пари» «взорвал» ВКонтакте безумными трёхсекундными видеорецептами как стикеры ВК становятся мармеладом «Бон Пари». А для тех, кто после просмотра роликов тоже захотел заняться «мармеладным творчеством», был разработан МармелАРТ — чат-бот, делающий любую фотографию мармеладной! Видео набрали более 100 миллионов просмотров, превысив значительно запланированный охват. Кроме того трехсекундный формат и креатив позволили в разы побить рекорд глубины просмотра каждого из роликов.

Тысячи пользователей загрузили свои фото, создавая мармеладные портреты и даже мармеладные мемы. Кампания «Бон Пари» стала одной из самых заметных летних кампаний во ВКонтакте. Реклама и удачный формат позволили бренду «Бон Пари» укрепить позиции лидера рынка жевательного мармелада. После летнего успеха «Бон Пари» продолжит радовать свою аудиторию, создав еще более интересную кампанию уже этой осенью!
Оказанные услуги: Дизайн упаковки и этикетки
Клиент: Nestle
Дата завершения: 19.09.2017