«Бон Пари» со стикерами «ВКонтакте»

Добавить в избранное


После запуска в 2016 году ограниченной серии жевательного мармелада «Бон Пари» Jumble в форме популярных стикеров ВКонтакте компания Nestle добилась невероятного коммерческого успеха. Только самые продвинутые выводят механики социальных сетей в оффлайн. Только наиболее талантливые достигают успеха. За достижения в маркетинге и рекламе коммуникационная кампания «Бон Пари Jumble VK» была удостоена двух наград Effie Awards Russia 2017 в номинациях: «Продукты питания» и «Молодежный маркетинг», а также выиграла «Серебряный Меркурий» в категории «Продукты питания».

В 2017 году перед Nestle и брендом «Бон Пари» встала новая, более амбициозная задача: разработать рекламную кампанию, которая окажется эффективнее предыдущей и станет прорывом в рекламе во ВКонтакте. За разработку кампании, как и в прошлом году, отвечало агентство J. Walter Thompson Russia. Задачи по упаковке Depot была решена за счет упрощения текущего дизайна упаковок и размещения крупной коммуникации о партнерстве с социальной сетью «ВКонтакте». Центральное место на лицевой упаковке отведено ключевым персонажам стикеров «Вконтакте»: уже полюбившемся публике Ничоси, Персику, Спотти и новому — хомяку Сене. Все они взаимодействуют с основными героями «Бон Пари»: Забавным Медвежонком, Машинками и героями Морского Царства.

Коммуникационную задачу агентство J. Walter Thompson Russia решало совместно с ВКонтакте и в результате сотрудничества создали уникальный формат трёхсекундой рекламы. В мае 2017 года мармелад «Бон Пари» «взорвал» ВКонтакте безумными трёхсекундными видеорецептами как стикеры ВК становятся мармеладом «Бон Пари». А для тех, кто после просмотра роликов тоже захотел заняться «мармеладным творчеством», был разработан МармелАРТ — чат-бот, делающий любую фотографию мармеладной! Видео набрали более 100 миллионов просмотров, превысив значительно запланированный охват. Кроме того трехсекундный формат и креатив позволили в разы побить рекорд глубины просмотра каждого из роликов.

Тысячи пользователей загрузили свои фото, создавая мармеладные портреты и даже мармеладные мемы. Кампания «Бон Пари» стала одной из самых заметных летних кампаний во ВКонтакте. Реклама и удачный формат позволили бренду «Бон Пари» укрепить позиции лидера рынка жевательного мармелада. После летнего успеха «Бон Пари» продолжит радовать свою аудиторию, создав еще более интересную кампанию уже этой осенью!