«Бон Пари» Polo

Добавить в избранное


Бренд Polo существует уже 70 лет — в Великобритании он был запущен еще в 1948 году. За этот период времени бренд получил большое признание и огромное количество лояльных потребителей, ведь сейчас на международном рынке Polo — леденцы без сахара номер один! Команда Nestle решила запустить продукт в России под брендом «Бон Пари». Рынок леденцов сейчас растёт, и «Бон Пари» не упускает возможности расширить портфель сладостей.

Для «Бон Пари» это абсолютно новый формат, новая стилистика и новый вкус. На российском рынке такая форма леденца уникальна — это первая упаковка карманного формата состоящая из конфет в форме кольца. Перед нами стояла задача разработать адаптивную под локальный рынок версию дизайна, которая была бы преемственна британскому Polo, но при этом подчеркивала принадлежность к бренду «Бон Пари».


— Изогнутый логотип «Бон Пари» не совсем подходил для новой упаковки. Полностью разместить его на одной стороне было возможно только за счёт уменьшения размера, чего делать не хотелось. Мы убрали изгиб, что позволило максимально увеличить логотип и обеспечить его читаемость на малом формате упаковки, — рассказывает Елена Ратнер, дизайнер Depot.

Polo выделится среди конкурентов в прикассовой зоне благодаря лаконичному плашечному дизайну. Контрастное розово-синее сочетание обратит на себя внимание покупателей в момент спонтанных решений.



Клиент: Nestle
Дата завершения: 28.08.2019