Big Time. Городской квартал
                                         
                                                                                
                                        
                                    
Истинный бизнес-класс не задумывался как индивидуальный класс проживания. Это жилье для семьи от 3 и более человек.
 
                                        
                                        
                                     
                                        
                                        
                                    
                                        Эти идеи лежат в основе разработанной нами креативной концепции «Back to business» для продвижения бренда строящегося многоэтажного жилого комплекса «Big Time. Городской квартал» от «Tekta Group».
Основная задача концепции — репозиционирование ЖК на новую семейную аудиторию с детьми.                                    
                                        Решение было продемонстрировано на 7 макетах наружной рекламы, отражающих идеи: бизнес-класс — это не дом для бизнесменов; отличные квартиры для дружной семьи; близко к работе, удобно для семьи; для тебя и для детей; отличная локация для work-life баланса.  
Back to business — это уникальная фраза, содержащая в себе сразу два смысла. С одной стороны, это возврат к настоящему бизнес-классу, с другой — обещание и призыв заняться работой, обращённые как к девелоперу, так и к потребителю.                                    
 
                                        
                                        
                                     
                                        
                                        
                                     
                                                     
                                             
                                                     
                                             
                                                     
                                             
                                                     
                                             
                                                    