Вернер: нейминг и дизайн мясных изделий
Клиент: Сеть магазинов-дискаунтеров «Чижик»
Индустрия: Мясные изделия
Контекст: Большую часть ассортимента «Чижик» составляют собственные бренды, которые отличаются от типичных СТМ характером, узнаваемостью и силой. Команда Depot разработала для дискаунтера более 40 брендов и мы продолжаем делать это по сей день.
Задача: Необходимо было разработать название и дизайн для нового бренда мясных изделий, передающие идею надёжного и аккуратно произведённого продукта. Важно было подчеркнуть основное ожидание покупателя — стабильное качество, а также выстроить бренд так, чтобы он уверенно занял место в архитектуре собственных брендов «Чижика».
Как решили задачу:
Название «Вернер» стало результатом долгих смысловых поисков. Оно звучит твёрдо и основательно, содержит лёгкую игру вокруг темы верности качеству и ассоциируется с продуктом.
В визуальную систему мы заложили набор символов, которые традиционно связаны с гарантиями. Щит передаёт ощущение ответственности, стрела символизирует точное попадание в заявленные стандарты, а лента в композиции напоминает печать качества, усиливая доверие к продукту.
Гравюрный фон стал ключевым стилистическим элементом. Он создаёт атмосферу традиции и ремесленности, подчёркивая идею наследия и аккуратного производства. Благодаря такой стилистике бренд обретает характер и глубину.