Unicon: разработка системы фирменного стиля для группы консалтинговых компаний
Юникон — ведущая российская аудиторско-консалтинговая группа компаний, одна из топовых компаний на нескольких рынках: аудита, бизнес-консалтинга, аутсорсинга, ИТ-консалтинга и системной интеграции (B2B), входит в топ-5 и топ-10 рейтингов в зависимости от направления деятельности. Пройдя долгий путь развития, Юникон вошел в группу компаний мирового лидера BDO global alliance, а сейчас возвращается к своему историческому названию.
Задача
Перед нами стояла задача доработать логотип компании, предложенный клиентом, а также разработать архитектуру бренда и создать гибкую систему фирменного стиля для онлайн и офлайн носителей. При этом важно было заложить новый характер бренда, который бы гармонично сочетал его уникальность и принадлежность к глобальному альянсу. Как агентство, мы должны были создать такой стиль, который бы передавал и индивидуальность бренда, и его связь с международным партнерством.
Как мы решили задачу
Клиент обратился к нам с запросом на обновление айдентики на основе исторического логотипа, сделав его современным, стильным и элегантным. Мы доработали логотип, воплотив идею трансформации и перехода к «зеленой планете». Создали объемный 3D-логотип, который стал не просто фирменным знаком, но и легко интегрируется в фото, видео и реальный мир.
Такой подход позволил нам оживить знак анимацией и создавать версии логотипа для разных направлений деятельности, заменяя слои на текстуры, отражающие сферу — нефть, лес или электроэнергетику.