Serasa: нейминг и дизайн энергетиков от Inzare
Клиент: Компания Inzare
Индустрия: Безалкогольные напитки
Контекст: Компания Inzare решительно расширяет свой ассортимент. Их линейка безалкогольных напитков насчитывает большое количество категорий: соки и нектары, холодные чаи, газировки. Чтобы продолжить развитие разнообразных позиций, было принято решение создать собственный энергетический напиток.
Задача: разработать нейминг и дизайн упаковки для энергетического напитка Serasa, который отвечал бы ключевым идеям бренда.
Как решили задачу: В самом начале работы мы выделили главные образы и ассоциации, которые определяли бы посыл и дизайн энергетика. Продукт представился нам как источник заряда энергии, необходимый в моменты полного истощения сил. Напряжение, страсть, адреналин — всё это сопровождает напиток Inzare, который поднимает боевой дух, повышает веру в победу и становится генератором внутреннего электричества.
После того, как мы определились с ключевыми образами и ассоциациями, предстоял следующий этап — создание нейминга. Serasa образовано посредством сложения основ чеченских слов «прут, проволока» и «свет». Название Serasa [се´раса] означает «свет, проводимый через проволоку».
Собрав идеи, ключевые образы и семантику названия бренда воедино, мы разработали несколько вариантов дизайна упаковки. Итоговым решением стал дизайн, который наиболее точно и ярко отражал посыл продукта. Главным визуальным образом была выбрана включённая лампа накаливания. Тонкие светлые линии повторяют её силуэты, выдерживая золотую середину между минимализмом и достоверностью, что придаёт дизайну долю технологичности и футуристичности. Акцентом стал логотип бренда — непрерывный леттеринг названия Serasa, передающий образ нити накаливания лампочки. Радиальный градиент, идущий от логотипа, отсылает к образам света, яркости и заряда.
Компания Inzare гордится безопасностью составов своих продуктов, поэтому в дополнение к основному дизайну упаковки энергетиков с фруктовыми вкусами мы добавили клеймы, свидетельствующие о натуральности ингредиентов. В качестве финального штриха в работе над айдентикой энергетического напитка мы предложили несколько вариантов рекламных материалов в фирменном стиле продукта.