«Россия – щедрая душа!»

Добавить в избранное


Под маркой «Россия – щедрая душа!», знакомой почти каждому россиянину, выпускается огромный ассортимент конфет и шоколадных плиток со всевозможными вкусами – от традиционного шоколада «Российский», который ведет свою историю с 1974 года, до линеек «С открытым сердцем» и «Любимые десерты», которые появились не так давно.

Масштабный проект по редизайну был инициирован компанией «Нестле Россия», чтобы привлечь к марке «Россия – щедрая душа!» внимание более молодой аудитории. Задачей агентства было обновить бренд, сделав его более современным, но при этом сохранить узнаваемые черты, которые отражают сильный национальный характер марки.




— Щедрость и душевность – две главных ценности, лежащих в основе бренда «Россия – щедрая душа!» с момента его создания, – комментирует креативный директор Depot Алексей Фадеев. — Работая над обновлением марки, мы сохранили элементы дизайна, которые отражают эти качества (и даже предложили новые), но добавили легкости и динамичности. Таким образом, дизайн упаковки остался узнаваемым для консервативных приверженцев бренда и стал ближе молодой целевой аудитории.




В рамках проекта был обновлен логотип «Россия – щедрая душа!». Исследования показали, что предыдущая версия логотипа стала восприниматься потребителями как старомодная и строгая и даже «помпезная» – такие определения, конечно, не соответствовали характеру бренда. Вариант, представленный Depot, сохранил узнаваемость, но при этом стал более дружелюбным. Разноцветные купола напоминают о красоте русской архитектуры, веселых праздниках и ярких позитивных эмоциях.

В упаковке шоколадных плиток было решено отказаться от рамок: это сделало дизайн упаковки более «открытым». В дизайне появились новые элементы, которые создают ощущение теплоты и домашнего уюта. Темный шоколад отличает выдержанный стильный дизайн с золотыми элементами. Дизайн молочного шоколада объединен молочной волной и кувшином с аппетитными «молочными всплесками».




— Продуктовые группы стали привлекательнее и крупнее. Изображения ингредиентов на упаковке подчеркивают натуральное происхождение и высокое качество продукта, создание которого – от выбора лучших какао-бобов и до готовой плитки шоколада – осуществляется на нашей кондитерской фабрике полного цикла в Самаре, – отмечает Бруно Эмменеггер, директор бизнеса кондитерских изделий «Нестле Россия».



Помимо этого, была проработана навигация по многочисленным зонтичным брендам, продуктам и вкусам шоколада. В целом новый дизайн отвечает всем современным трендам категории в массовом ценовом сегменте и при этом передает яркий и самобытный характер бренда «Россия – щедрая душа!».

Продукция в новом дизайне уже появляется в магазинах по всей России. Две главные ценности бренда «Россия – щедрая душа!» – щедрость и душевность – находят отражение в широком ассортименте продукции, который насчитывает десятки наименований. В коллекции представлены темный шоколад «Российский», молочный шоколад с разными вкусами для любителей классических сочетаний – «кофе с молоком», «фундук с изюмом», «карамель с арахисом», а также особые плитки линейки «Любимые десерты», вдохновленные знакомым с детства вкусом тортов «Ореховый» и «Киевский».